1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема постоянного "вылетания" 3dsmax 2008

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Eugene132003, 29 апр 2008.

Модераторы: Артер
  1. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Люди! Help!!! Макс вылетает и непонятно почему. в сцене 900000 поликов, часть - через xref, часть - подлинкованные dwg. есть дэйлайт. макс рубился при попытке убить свет, удалить полигон, изменить настройки сцены, изменить настройки рендера (менталрэй), даже при попытке ctrl+z. машина - 4 ядра + 1 гиг оперативки. другие приложения закрыты. что это с максом????
     
  2. dnb

    dnb Активный участник

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    сервис пак тебе в помощь. или может в виндовсе твоем кроется проблема. 4 ядра тут не причем. 1 гб озу может быть виной, хотя мало вероятно. постмотри в диспетчере сколько после загрузки сцены макс памяти забирает.
     
  3. dnb

    dnb Активный участник

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    сервис пак тебе в помощь. или может в виндовсе твоем кроется проблема. 4 ядра тут не причем. 1 гб озу может быть виной, хотя мало вероятно.
     
  4. _XIMIK_

    _XIMIK_ Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    90% виной всему оперативная память. так как она держит всю модель в себе (образна выражаясь)
    и 4 ядра тут вобще не причем как уже сказали раньше. выходом может служить временное добавление памяти, убирание пару сотен тысяч полигонов (200000) тем самым ты разгрузишь немного сцену, потом снимай и отдавай обратно оеративу, ( в случае если ты ее брал у друга/подруги).
     
  5. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Спасибо за советы, но получилась забавная штука: поменял директ на openGL и глюк прошел - спокойно отендерил сцену без всяких вылетов и с разных ракурсов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей