Render.ru

Проблема после импорта из Boujou в Ae

X-RUST

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Дело вот в чём. Я просканировал сиквенцию JPEG в boujou. Отметил оси x и z. Нажал add test object - божья коровка стоит на месте как надо, как-будто она там на самом деле была при съёмке. Затем отметил пару точек, нажал Flag for export и затем экспортировал в After Effects. В 3D Max'е всё так же хорошо как и с божей коровкой в boujou.
Но несмотря на удачный трекинг, в After Effects null object'ы на месте оставатся не хотят. Должен также отметить, что null object'ы находяться в Ae уже не там где соответсвующие им точки в boujou. Всмысле null'ы смещены в сторону.
Вообщем те, кто хорошо в этом деле разбираются, прошу вас, подскажите пожалуйста, что я не так делаю.
Заранее спасибо.
 

NеsАn

Знаток
Рейтинг
37
#2
Такая же ситуация. Только я трекинг делаю в Банжу, и потом кидаю в AE. В Банжу божья коровка отлично сидит, в АЕ уже не естественно.
присоединяюсь к просьбе X-RUST. Помогите, зарание спасибо!
 

X-RUST

Активный участник
Рейтинг
11
#3
NesAn, я уже решил эту проблему и балуюсь с этой прогой! Значит вот что нада делать. Скажи, какой камерой ты снимаешь? А вообще, ты и сам разобраться сможешь. Залезь в After Effects и импортируй туда видео, которое хочешь обработать. Чуть ниже верхнего левого угла показана информация об этом файле. Пример (у меня так): 720х576 (1.46). Так вот как раз-таки из за числа 1.46 (в моём случае) и произошёл этот "инцидент". В Бужу перед тем как что-либо делать с сиквенцией, заходи: Setup\Edit Camera. И вот он, момент истины. Там где Pixel Aspect, вводи то значение (1,46 в моём случае). И frame rate не забудь поставить тот же самый, что и в видео. Будет работать.

З.Ы. Чтоб лучше трекинг был, узнай своё точное значение Pixel Aspect. Лично я однажды в Premier зашёл и оказалось, что у меня Pixel Aspect не 1,46 , а 1,4587. То есть лучше вводить в бужу не округлённое значение. Попробуй, кстати, тоже в Premier зайти и там глянь инфу. Почти также: когда обрабатываешь видео, правый клик на видео\properties и там глянь.
 
Сверху