Render.ru

Проблема полосатости

#1
Ребята, расскажите мне, как нормально сделать текстуры с помощью параметра tiling - хочу затекстурить стену камнями из стандартной библиотеки Макса. Там дан небольшой фрагмент - штук четыре в длину и штук шесть в ширину. Ну не будет же моя стена состоять из двадцати четырёх камней. Приходится выставлять повторение текстуры, а так как она окрашена немного неравномерно, то при большом числе повторений стена с расстояния выглядит полосатой. Что делать?
 
#2
Может, тилинг поменьше делать? На сколько я понимаю, отчетливое "полосование" происходит на слишком большом повторении текстуры на плоскости.
Или рисовать текстуру стены (полную)?

Удачи,
Dima.
 
#3
Частенько в таких случаях приходится текстуру править руками. Помнится, была у меня та же проблема со стандартной текстурой Blue Stucco, из бетонов. Там окраска была неравномерная, левый верхний угол темнее был, если не ошибаюсь. Отрихтовал в Шопе, пропала всякая полосатость.
 
#4
Да - это известная засада.. Надобно, как это не прискорбно, идти в фотошоп и править текстуту...:(( Там выстроишь их несколько в ряд в одном файле, чтоб соединялись друг с другом и вперед - рихтовать. Затем слой с центральным отредактированным куском отдельно сохранишь сплюсовав с правками и все затайлится:) Только процесс достаточно трудоемкий - хороший тайл с незаметными и ненавязчивыми повторениями это целое мастерство....
 
#5
Да - это известная засада.. Надобно, как это не прискорбно, идти в фотошоп и править текстуту...:(( Там сдублируешь их несколько в ряд в одном файле, чтоб соединялись друг с другом торцами и вперед - рихтовать. Затем слой с центральным отредактированным куском отдельно сохранишь сплюсовав с правками и все затайлится:) Только процесс достаточно трудоемкий - хороший тайл с незаметными и ненавязчивыми повторениями это целое мастерство....
 
#6
В принципе чтоб сделать стену не полосатой и более реальной (чем просто наложенные стандартные максовые кирпичи), можно применить MIX и пихнуть в него Кирпичи и... этот... как его?... (давно в максе не сидел, черт уже забывать его начинаю)... короче эта хрень которой все облака делают... блин... забыл. Ну в общем если ты меня понял, то читай дальше.
Это все надо кинуть не на Диффуз, а на Bump. После чего на диффуз накладывается картинка со сплошным илом (или че у тя там за стена?) или с песком. Ставишь битмапу лекгое размазывание и диффуз поменьше. Цвет шара (сиречь Дефолт) ставишь зеленым если это ил или желтым если это песок. Ну и можно для понту битмап пихнуть в MIX к тем двум... в принципе неплохо получалось... раньше.
 
Сверху