1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема- подскажите как "кривые" перегнать в полигоны???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vlad Petashev, 2 мар 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vlad Petashev

    Vlad Petashev Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А проблема вот в чем.... Отрисовал я скажем в иллустраторе контур, импортнул его в майю,он соответсвенно в кривых, а вот как его в полигоны перегнать не знаю - помогите новичку пожалуйста!!!
     
  2. Andrey  Bautin

    Andrey Bautin Знаток

    С нами с:
    04.01.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Сразу так их не конвертируешь.Сначала нужно кривые "закрасить",что ли.(не силён в терминологии:сам начинающий)
    Кривые должны быть замкнуты.
    "Моделирование"-"поверхности"-"плоская фигура".(у меня майка руссифицированная.Не знаю как это по английски пишется)
    А уж потом:
    "Изменить"-"преобразование"-"NURBS в полигоны".
     
  3. a[R]hey

    a[R]hey Активный участник

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    если не замкнутая, то замыкаешь в свойствах кривых(Edit Curves)
    затем выделяешь и заходешь в Surfaces - Bevel Plus(получиться полукруглая поверхность если не надо, то убери в свойствах галочки CreateCap )
     
  4. ItWomen

    ItWomen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выделяешь кривую, если у тебя две кривых (Например, буква Б), то выделяешь их обе. Затем заходишь в Surfaces /Bevel Plus/ заходишь в настройки /Output Options - ставишь галку - Poligons.
    Другой путь - выделяешь кривую (это в том случае, если кривая замкнута), снова Surfaces/Planar/Poligons. Можно так же пользоваться лофтом, если кривые не замкнуты.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей