- Рейтинг
- 5
Добрый день!
Работаю в maya 2008. Экспорчу в max 2009 через fbx(через obj та же хрень).
После экспорта, модель сглаживается на угад, а не так как было в майке. Простые объекты (домики всякие) экспортятся нормально, а вот со сложными (самолет) жопа. Каждый раз приходится заново назначать в max группы сглаживания.
Есть лм способы борьбы с ентим недугом?
Работаю в maya 2008. Экспорчу в max 2009 через fbx(через obj та же хрень).
После экспорта, модель сглаживается на угад, а не так как было в майке. Простые объекты (домики всякие) экспортятся нормально, а вот со сложными (самолет) жопа. Каждый раз приходится заново назначать в max группы сглаживания.
Есть лм способы борьбы с ентим недугом?