Render.ru

проблема переноса сглаживания из maya в max

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день!

Работаю в maya 2008. Экспорчу в max 2009 через fbx(через obj та же хрень).
После экспорта, модель сглаживается на угад, а не так как было в майке. Простые объекты (домики всякие) экспортятся нормально, а вот со сложными (самолет) жопа. Каждый раз приходится заново назначать в max группы сглаживания.

Есть лм способы борьбы с ентим недугом?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Ты когда экспортируешь через FBX в настройках включаешь в закладке Geometry->Smoothing Groups?
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Ты когда экспортируешь через FBX в настройках включаешь в закладке Geometry->Smoothing Groups
конечно. я уже пробовал разные варианты, но смысл все равно получается один: в max будет свой смуф, либо смуф как в майке, но подредактировать ты не сможешь (сколько не меняй группы, визульано все остается так же).
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#4
А когда импортируешь в макс включаешь типа того же?
Попробуй анлокнуть нормали
 
Сверху