1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема переноса сглаживания из maya в max

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Еван Антонов, 13 окт 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Еван Антонов

    Еван Антонов Активный участник

    С нами с:
    16.07.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день!

    Работаю в maya 2008. Экспорчу в max 2009 через fbx(через obj та же хрень).
    После экспорта, модель сглаживается на угад, а не так как было в майке. Простые объекты (домики всякие) экспортятся нормально, а вот со сложными (самолет) жопа. Каждый раз приходится заново назначать в max группы сглаживания.

    Есть лм способы борьбы с ентим недугом?
     
  2. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ты когда экспортируешь через FBX в настройках включаешь в закладке Geometry->Smoothing Groups?
     
  3. Еван Антонов

    Еван Антонов Активный участник

    С нами с:
    16.07.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    конечно. я уже пробовал разные варианты, но смысл все равно получается один: в max будет свой смуф, либо смуф как в майке, но подредактировать ты не сможешь (сколько не меняй группы, визульано все остается так же).
     
  4. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    А когда импортируешь в макс включаешь типа того же?
    Попробуй анлокнуть нормали
     
  5. Еван Антонов

    Еван Антонов Активный участник

    С нами с:
    16.07.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Когда импорчу в макс, тоже ставлю типа того, но все равно косячит со сглаживанием. А где анлокнуть нормали можно?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей