1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема осей.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 20 апр 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ делал раму для окна, сделал дубликат фейсов потом им экструд, всё хорошо но привязка осей, идёт по мировым кординатам, хотя окно относительно них развёрнуто, переход на объектуню приявзку (локальную)не помогает, она также лежит в мировых координатах, ось move у меня получилось выставить по рёбрам, но вот оси поворота и масштаба остались в мировых координатах, как их перевести в правильные локальные подскажите пожалсто. Спасибо.
     
  2. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Сделай нуль, поверни его как тебе необходимо и припаренти твое окно к нему. После этого FreezeTransform на окно и будет тебе счастье.
    Вроде бы как то так было.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей