1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема огромных сцен

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Я хоть и не новичок в области 3д. еще начинал когда 3дс макса не было .
    работали в 3д студии в.4 . но вопрос в другом на днях я завершил огромный проект 13 домов масив в г.Киеве, проблема возникла когда все эти дома нужнобыло отрендерить на одной сцене. Если учетьс что каждый дом от 18-25 этажей и с детализацией вплоть до дверных ручек на болконных дверях что чесно сказать комп пенек 4 3.3 гг 1гиг опер. памяти. таки вставал на колени.но тенул. Дома были каждый в отдельной сцене а сливал в одну общюю при помощи Xreff.
    Поделитесь кто имел подобный опыт работы с огромными сценами возможно есть более экономичный способ?.

    такие предложения как собирать отдельно в фотошопе не расматриваю, или использования низкополигональных аналогов с наложеными текстурами также нерасматриваю.
     
  2. Guest

    А зачем тебе детализация вплоть до дверных ручек, если ты рендеришь в масштабе 13 огромных домов? Я думаю можно убрать многие элементы
     
  3. Guest

    у меня был внешний рендер для твоей задачи пиши на мыло скину но качество увы не охти на 3+
     
  4. Guest

    А вот вы и по адрессу попали я вам могу помочь решить вашу проблему вопрос рендеринга такого колличества обьектов хоть с шурупами в столах вообще нестоит))
    Главное модели правильно готовить а если в ы в Киеве и вас это интересует вот мой номер тел 8067 233 22 73 визуализация хоть в видео ролик в течении суток))
     
  5. Guest

    можно использовать MaxwellRender он некритичен к кол-ву и сложности геометрии, некоторое время займет экспорт сцены, а на рендер экстерьера уйдет 1-2 часа
     
  6. Guest

    убирай детализацию
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей