1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема односторонний plane

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Зазнай, 3 май 2015.

  1. Зазнай

    Зазнай Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, у меня такая проблема, создал модель дерева для игры, листья создавал с помощью Плоскости(Plane) и текстуркой с альфа-каналом. Но тут такая проблема: видно только 1 сторону полигона(ну или Plane)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Help((
     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Наверно потому что у полигона она и есть только одна туда куда смотрит нормаль, если нужно что бы честно было видно вторую сторону то и полигон надо второй делать напротив и на него так же накладывать материал(текстуру). А если просто фейково во вьюпорте в Синьке было видно то shift+v ->Вид-> Снять галку Игнорировать тыл повехности
     
  3. Зазнай

    Зазнай Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все бы ничего, но эта галка и так снята
    [​IMG]
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Ну так снизу у вас и так видно текстуру, а не прозрачное
     
  5. Зазнай

    Зазнай Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Синяя сторона, что снизу, при импорте в unity3d становиться прозрачной:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    вам сказали как сделать юзать двустороний шейдер материала или делать второй полигон как написал выше
     
  7. Зазнай

    Зазнай Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Просто тогда отпадает возможность юзать карту нормалей(все 2-ух сторонние шейдеры могут принимать только color-map

    Нужен двухсторонний Plane, подобно как в 3ds-Max у плоскости есть функция "2-sided"
     
    Последнее редактирование: 3 май 2015
  8. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    это не двустароний а система визуализации в максе, синеме таже система про которую я говорил, полигон он сам посебе односторонний, надо чесный полигон с двух сторон делай два полигона, а не один
     

Поделиться этой страницей