1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема! Назначение карт на модель.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем hermione, 15 июн 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня есть созданные мной color map, normal map, specular map. Каким образом их можно назначить на модель одновременно. В connection editor не могу понять как нужно связывать. Помогите!!!
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    выбираете материал, на diffuse крепите color map, на specular - specular map, на bump - normal map
     
  3. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И в connection editor не вижу остальных каналов.( Может у вас есть ссылки полезные по connection editor. )
     
  4. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Смотря для какого материала и смотря какие "каналы". Если сомневаетесь куда что подсоединять в Connection editor'e, открываете Attribute editor материала и перетягиваете файл-нод прямо из Hypershade на параметр материала. Потом открываете Connection editor и смотрите куда и как подцепилось
     
  5. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    связь (приложение). Но на модели видна только Color map, хотя при рендеринге карта нормалей видна, но почему-то слишком угловато. Как исправить? Хотя когда назначаю только normal map на модель, то иллюзия высокополигональности работает...
     

    Вложения:

    • 750310.jpg
      750310.jpg
      Размер файла:
      34,5 КБ
      Просмотров:
      78
  6. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вверху этого окна есть Left Display и Right display, в каждом из них установите галочки на Show hidden, Show non-keyable и Show readable
     
  7. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Опишу проблему скринами. Если назначить на модель только карту нормалей - модель кажется гладкой и высокополигональной. Если назначить color map + normal map - на модели отображается только колор-мап, а при рендеринге имеем непонятную угловатость...:(

    ЗЫ
    У Bump-нода параметр Bump Depth = 1.000 (т.е. то, что по умолчанию).
     

    Вложения:

    • 751790.jpg
      751790.jpg
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      76
    • 751791.jpg
      751791.jpg
      Размер файла:
      16,6 КБ
      Просмотров:
      83
    • 751792.jpg
      751792.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      75
    • 751793.jpg
      751793.jpg
      Размер файла:
      12,3 КБ
      Просмотров:
      86
  8. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Во-первых, с Bump Depth, по-моему, перебор, во-вторых, проверьте, чтобы в bump map стоял Tangent space normals, в-третьих, не понятно почему именно psdfile2tex? Почему не ламберт или блин или mia?
     
  9. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ), спасибо огромное, все получилось, угловатость и кривизна исчезли, но влияние normal map по прежнему видно только при рендеринге, это нормально?
     
  10. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Само собой нормально, может High quality rendering поможет, но точно не уверен.
     
  11. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    наблюдаю при рендере небольшое смещение по оси Y, как "лечится"?
     

    Вложения:

    • 752245.jpg
      752245.jpg
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      79
  12. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чтобы долго не искали где же там смещения - вот скрин с подсказкой:)
     

    Вложения:

    • 753100.jpg
      753100.jpg
      Размер файла:
      7,9 КБ
      Просмотров:
      80
  13. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Долго бы искать не пришлось. Правится такое, к сожалению, ручками в редакторе UV's. Window => UV Texture Editor
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей