Render.ru

Проблема наложения МЕХА

Рейтинг
41
#1
Впервые применяю Fur. Ложится не равномерно, кусками и с плешинами. Догадываюсь, что причина в геометрии.
Вот, что говорит F1: To put fur on a polygonal or subdivision surface, the surface must have good UVs (non-overlapping, and between 0 and 1 in the texture space). See Preparing polygon and subdivision surface models for fur
Так переводит Promt: Чтобы поместить мех в многоугольную поверхность или поверхность подразделения, поверхность должна иметь хороший UVs (неперекрывание, и между 0 и 1 в месте{космосе} структуры). См. Подготовку многоугольника и моделей поверхности подразделения для меха
Попробовал конвертнуть Poligon to Subdiv , чтоб убедиться в конкретной ошибке.
Вот, что написал Script Editor:
deleteInternalValence2Verts |GOLOVA|Golova|GolovaShape;
polyToSubdiv -ap 0 -ch off -aut on -maxPolyCount 2128 -maxEdgesPerVert 45 |GOLOVA|Golova|GolovaShape;
// Warning: Nothing is selected. Select objects or components to delete. //
// Error: polyToSubdiv1 (Poly To Subdiv Node): The conversion to a subdivision surface failed.
// One or more duplicated edges were present.
// Repair the duplicate edges by selecting the polygon
// and issuing the following command, then try again:
select .e[2226] .e[1121] ;string $v[] = `polyListComponentConversion -fe -tv`;select $v;polySplitVertex;polyMergeVertex -d 0.0 -tx 1; //
// Error: Command polyToSubdiv failed. Open Script Editor for details. //

Обьясните, что предпринять?
 

Wavefront

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Подскажите почему волосы не каждый раз рендерятся. Я отдаляю камеру подальше от объекта - волосы не видны при рендере. Приближаю максимально камеру - все рендерится. Отчего может это зависеть. Подскажите, кто знает, или сталкивался с такой проблемой.
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Мех не ложится кстати на сабдивы....и с помощью UV можно управлять плотностью размещения корней волос
+очень много зависит от рендера (я про вашу проблему)...но скорей всего вы рендерите в Maya Software...у меня тоже такое было, но я не разбирался с причиной проблемы
 
Сверху