1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема наложения МЕХА

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Blackmoon 593, 25 авг 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Blackmoon 593

    Blackmoon 593 Знаток

    С нами с:
    14.06.2001
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Впервые применяю Fur. Ложится не равномерно, кусками и с плешинами. Догадываюсь, что причина в геометрии.
    Вот, что говорит F1: To put fur on a polygonal or subdivision surface, the surface must have good UVs (non-overlapping, and between 0 and 1 in the texture space). See Preparing polygon and subdivision surface models for fur
    Так переводит Promt: Чтобы поместить мех в многоугольную поверхность или поверхность подразделения, поверхность должна иметь хороший UVs (неперекрывание, и между 0 и 1 в месте{космосе} структуры). См. Подготовку многоугольника и моделей поверхности подразделения для меха
    Попробовал конвертнуть Poligon to Subdiv , чтоб убедиться в конкретной ошибке.
    Вот, что написал Script Editor:
    deleteInternalValence2Verts |GOLOVA|Golova|GolovaShape;
    polyToSubdiv -ap 0 -ch off -aut on -maxPolyCount 2128 -maxEdgesPerVert 45 |GOLOVA|Golova|GolovaShape;
    // Warning: Nothing is selected. Select objects or components to delete. //
    // Error: polyToSubdiv1 (Poly To Subdiv Node): The conversion to a subdivision surface failed.
    // One or more duplicated edges were present.
    // Repair the duplicate edges by selecting the polygon
    // and issuing the following command, then try again:
    select .e[2226] .e[1121] ;string $v[] = `polyListComponentConversion -fe -tv`;select $v;polySplitVertex;polyMergeVertex -d 0.0 -tx 1; //
    // Error: Command polyToSubdiv failed. Open Script Editor for details. //

    Обьясните, что предпринять?
     
  2. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Сделай правильную UV развёртку...
     
  3. Wavefront

    Wavefront Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите почему волосы не каждый раз рендерятся. Я отдаляю камеру подальше от объекта - волосы не видны при рендере. Приближаю максимально камеру - все рендерится. Отчего может это зависеть. Подскажите, кто знает, или сталкивался с такой проблемой.
     
  4. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Мех не ложится кстати на сабдивы....и с помощью UV можно управлять плотностью размещения корней волос
    +очень много зависит от рендера (я про вашу проблему)...но скорей всего вы рендерите в Maya Software...у меня тоже такое было, но я не разбирался с причиной проблемы
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей