Render.ru

проблема на краях модели

Дарья Фикинс

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Задача сделать бумажный пакет, у которого в приниципе все стенки ровные, кроме одной, которая чуть прогибается вперед.
Проблемы с краем модели (см картинки), на котором веса точек гипернурбса 100% в то время как соседние грани имеют вес 0 %. Подскажите в чем дело?
Возможно такой способ моделирования вообще не имеет права на жизнь...( И все надо было делать с помощью тега cloth?

Обновление сообщения автором
17.02.2012 в 19:37
+ настройки гипернурбса

Обновление сообщения автором
17.02.2012 в 19:51
Хм... после make editable все полечилось. То есть тупо не хватало геометрии? Но ведь хочется жить с возможностью модифицировать начальный объект.(
 

Вложения

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Ну ты даёш. Конечно они будут появлятся. У тебя там полигон надвое разломлен, образовалась впадина, а АО честно эту впадину затенил. После применения HN сетка сгладидась и впадина пропала.
 

Дарья Фикинс

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ну ты даёш. Конечно они будут появлятся. У тебя там полигон надвое разломлен, образовалась впадина, а АО честно эту впадину затенил. После применения HN сетка сгладидась и впадина пропала.
Что значит надвое разломлен? На то и HN что бы он сглаживал и достраивал геометрию.

Все разобралась - впадины(зубцы ) пропадают только при HN subdivision =5. Ну не пропадают видимо, а уменьшаются, но на 5 меня устраивает.

То есть HN это круто, но до какой то степени.. Получается, что глобально что бы такого не было, должна быть более подробная и чистая геометрия объекта так что ли?
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Да ты его хоть барсуком обзови, а он разломленным так и останется. Т.е. не все точки лежат в одной плоскости.
Да. Нужна более плотная сетка в местах изгибов.
 
Сверху