1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема на краях модели

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Дарья Фикинс, 17 фев 2012.

  1. Дарья Фикинс

    Дарья Фикинс Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Задача сделать бумажный пакет, у которого в приниципе все стенки ровные, кроме одной, которая чуть прогибается вперед.
    Проблемы с краем модели (см картинки), на котором веса точек гипернурбса 100% в то время как соседние грани имеют вес 0 %. Подскажите в чем дело?
    Возможно такой способ моделирования вообще не имеет права на жизнь...( И все надо было делать с помощью тега cloth?

    Обновление сообщения автором
    17.02.2012 в 19:37
    + настройки гипернурбса

    Обновление сообщения автором
    17.02.2012 в 19:51
    Хм... после make editable все полечилось. То есть тупо не хватало геометрии? Но ведь хочется жить с возможностью модифицировать начальный объект.(
     

    Вложения:

    • 2607677.jpg
      2607677.jpg
      Размер файла:
      79,5 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2607678.jpg
      2607678.jpg
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2607679.jpg
      2607679.jpg
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      79
  2. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Так в чем проблема собственно?
     
  3. Дарья Фикинс

    Дарья Фикинс Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в треугольных зазубринах по переднему краю пакета. Они появляются при включенном ambient occlusion.
     
  4. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Ну ты даёш. Конечно они будут появлятся. У тебя там полигон надвое разломлен, образовалась впадина, а АО честно эту впадину затенил. После применения HN сетка сгладидась и впадина пропала.
     
  5. Дарья Фикинс

    Дарья Фикинс Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что значит надвое разломлен? На то и HN что бы он сглаживал и достраивал геометрию.

    Все разобралась - впадины(зубцы ) пропадают только при HN subdivision =5. Ну не пропадают видимо, а уменьшаются, но на 5 меня устраивает.

    То есть HN это круто, но до какой то степени.. Получается, что глобально что бы такого не было, должна быть более подробная и чистая геометрия объекта так что ли?
     
  6. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Да ты его хоть барсуком обзови, а он разломленным так и останется. Т.е. не все точки лежат в одной плоскости.
    Да. Нужна более плотная сетка в местах изгибов.
     
  7. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    так и есть - сабдив, или подразделить
     

Поделиться этой страницей