1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема лофтинга

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Filatkin Michael Anatolyevich, 29 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Filatkin Michael Anatolyevich

    Filatkin Michael Anatolyevich Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2002
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если в сплайне, который используется как путь лофтинга, имеется точка типа CORNER, которая образует прямой или острый угол, то в образующемся объекте LOFT, в этом месте (месте данной точки), идет сильное наложение наложение граней друг на друга (тем более когда большое сечение).

    Вопрос: можно ли это как-то исправлять ?
     
  2. Guest

    Нда... практически не как.. на то он и лофт. Есть только пара способов уменьшить эффект:

    Включи Optimize path и в Path parameters установи Path steps. Path steps в skin parameters установи в 0. Теперь у тебя дополнительные сечения будут только в местах точек на пути. Путем их двигания можно добится правильного меша. Но, к сожалению, невсегда....
     
  3. Filatkin Michael Anatolyevich

    Filatkin Michael Anatolyevich Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2002
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может есть какие-нибудь Plug-in(ы), которые либо делают дополнительную оптимизацию данного модификатора, либо вообще его заменяют?
     
  4. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если точка типа конер, то попробуй разбить свою линию на две. Как раз в этой точке. Сделать лофт. Получишь два объекта, а потом их соединить Boolean или Collapse
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей