Render.ru

проблема лофтинга

Filatkin Michael Anatolyevich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Если в сплайне, который используется как путь лофтинга, имеется точка типа CORNER, которая образует прямой или острый угол, то в образующемся объекте LOFT, в этом месте (месте данной точки), идет сильное наложение наложение граней друг на друга (тем более когда большое сечение).

Вопрос: можно ли это как-то исправлять ?
 
#2
Нда... практически не как.. на то он и лофт. Есть только пара способов уменьшить эффект:

Включи Optimize path и в Path parameters установи Path steps. Path steps в skin parameters установи в 0. Теперь у тебя дополнительные сечения будут только в местах точек на пути. Путем их двигания можно добится правильного меша. Но, к сожалению, невсегда....
 

Filatkin Michael Anatolyevich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Может есть какие-нибудь Plug-in(ы), которые либо делают дополнительную оптимизацию данного модификатора, либо вообще его заменяют?
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Если точка типа конер, то попробуй разбить свою линию на две. Как раз в этой точке. Сделать лофт. Получишь два объекта, а потом их соединить Boolean или Collapse
 
Сверху