1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема ламината

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Михаил Бендус, 14 окт 2005.

Модераторы: morro
  1. Михаил Бендус

    Михаил Бендус Знаток

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Я ставлю на рефлект Vraymap счетчик на 15 и в нем глосси на 2500 получается очень не плохо но время рендеринга увеличивается в четверо а как вы делаете ламинат?
     
  2. Guest

    reflect-20,H.gloss.-0.6,ref.gloss-0.9, Subdivs-4-8,галка на use interp.
    , а там max rate-(-1). В Diffuse- твоя карта.
    Вот и все дела!
     
  3. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а не подскажеш зачем сатвиться Use Interpolation = с ней у меня считается в 4 препасса замест 2-х?????
     
  4. Guest

    По идее интерполяция на глосси уменьшает время просчета. Не специалист конечно, но мне помогало=)
     
  5. AlexCAD

    AlexCAD Знаток

    С нами с:
    15.03.2005
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    На практике, интерполяция убивает шум в мате и немного блюрит текстуру.
     
  6. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    зависит от того какой ламинат нуже ( он ж бывает разный
    глоси ( здорово время сьедает )
    опять же если на 1903 достаточно было на сабдивах 10( поставить и етого бы фатило
    то в 47 скажем 10 на глоси будет мало и учти чем глоси ближе к 0 тем больше сабдивов на мате надо ( если шум не нужен
    обычно 20 хватает ( 10-15)
     
  7. Lekson

    Lekson Активный участник

    С нами с:
    05.08.2005
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    по умолчанию в настройках рефлекта стоит 4 препасса и если даже в настройках рендера стоит 2 препасса всё- равно будет считать 4 прогона...поменяй значеие и увидишь...но конечно всё отражается на качестве...
     
  8. Guest

    туМиха.. используй врэевские материалы!.. а не карты.. зачем оно тебе?? как сделать ламинат уже описали..

    интерполяцию стоит юзать при больших картинках.. так как юзает ту же систему что и Ирад мэп.. адаптивный подход ) соответственно чем больше картинка.. тем меньше можно делать рэйты.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей