1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема импорта из 3ds max

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем Александр Панюшин, 21 янв 2012.

Модераторы: Moderator.
  1. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте уважаемые
    Прошу помощи у вас по такой проблеме
    Как делаю
    1) Создал балванку в максе, скинул через obj в mudbox, там ее отредактировал и сделал как мне нада
    2) Заметил что в сетке есть треугольники, не гуд, решил избавится, нулевой уровень передал через send to 3ds max, там их убрал
    3) Теперь мне нужно заменить в Mudbox нулевой уровень. В 3ds max накинул модификатор edit poly на модельку и через send to передал в Mudbox (это чтобы модель не треангулировалась)
    4) Теперь о том в чем проблема- ориентация любой кисти как бы не параллельна к плоскости, а вдоль полигона, что я тока не пробывал не что не помогает

    блин.. тяжело объяснить
     

    Вложения:

    • 2550782.jpg
      2550782.jpg
      Размер файла:
      338,5 КБ
      Просмотров:
      150
    • 2550783.jpg
      2550783.jpg
      Размер файла:
      347,4 КБ
      Просмотров:
      138
  2. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    или подскажите как можно заменить нулевой уровень модели в Mudbox из формата obj
    или как сделать чтобы из программы в программу через send to передавалось через формат obj, а не fbx

    зы. я еще неодного плюса не увидел от формата fbx
     
  3. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Итак.. проблема была в следующем
    Выделил объект, перешел в режим вращения модели.. и заметил.. что по оси Х стоит не 0 а 90 градусов
    Недолго думая поставил 0... модель легла, ориентация кистей стала нормальной, но теперь возник вопрос- как поставить модель обратно ввертикальное положение? обратно кручением соответственно не канает
    Или как сделать в мудбоксе- что то вроде как в 3ds max- Reset XForm
    или как то через 3ds max?
     
  4. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    Нету в нем reset xform, но можно экспортировать верхний сабдив потом импортировать обратно и восстановить сабдивы.Вообще никогда не пользуйтесь трансформациями в боксе иначе будут проблемы.
     
  5. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да я и не пользовался трансформацией, случайно же и нашел
    тк а как можно обратно то вернуть вертикальное положение?
    спасибо
     
  6. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    Оставить как было на 90, потом через obj экспортировать верхний сабдив импортировать назад и восстановить нижние сабдивы тогда трансформации обнулятся.
     
  7. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    уже решил проблему) спасибо
    все работает и через fbx.. просто каряво догадайся сам как хочешь)
    1) В максе ось- Z смотрит вверх, в MB ось - Y
    2) В MB выставляем модель как надо... и без разницы что там в цифрах написано, на скока модель повернута и так далее
    3) Экспортируем из MB модель в Max через send to
    4) Заходим в меню Hierarchy, и там в Affect pivot only, в режиме Local, координатной системы, Rotate тулом поварачивает этот самый Pivot point на 90 градусов, по оси X. Тоесть меняем Z и Y
    5) Накидываем модификатор Edit Normals, коллапсим
    6) Накидываем модификатор Edit poly (спасиба тебе vasabii)))
    7) Send to MB...
    все становится хорошо)
    так что можно в любой момент переделать модель на нулевом уровне и переделать
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей