Render.ru

ПРОБЛЕМА ГЛОБАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ.

StarNiD

Знаток
Рейтинг
40
#1
Ребята. Вот такая проблема(встречаюсь с ней не в первый раз). Допустим создаю сцену. Беру куб делаю изначальные утоновки ширина 3 сегмента длинна1 высота 1(создаю где то рядом осветитель с включенными тенями). Допустим по ширене удаляю средний сегмент. Дальше просчитываю радиосити. Все хорошо и замечально пока я не двигаю камеру в середину куба. Сразу видно глюк при рендренинге. Каким-то образом внутри оказываеться прямые лучи света(приблезительно по краям полигона который ближе всего к источнику света).
Что это такое? Почему так получается? И что самое главное! КАК ЭТО УБРАТЬ
 
#2
чувак ставь brazil и не парься GI у него потресаюшийStarNiD wrote:
>
> Ребята. Вот такая проблема(встречаюсь с ней не в первый раз).
> Допустим создаю сцену. Беру куб делаю изначальные утоновки
> ширина 3 сегмента длинна1 высота 1(создаю где то рядом
> осветитель с включенными тенями). Допустим по ширене удаляю
> средний сегмент. Дальше просчитываю радиосити. Все хорошо и
> замечально пока я не двигаю камеру в середину куба. Сразу
> видно глюк при рендренинге. Каким-то образом внутри
> оказываеться прямые лучи света(приблезительно по краям
> полигона который ближе всего к источнику света).
> Что это такое? Почему так получается? И что самое главное!
> КАК ЭТО УБРАТЬ
 
Рейтинг
64
#3
Ставь еще поверхности (для создания теней) тогда radiosity не пробъется там, где не надо
 
Сверху