1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема геометрии

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем awol, 2 сен 2015.

Модераторы: Артер
  1. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Камрады, подскажите, плз, по такому вопросу...
    1.Импортировал объект (модель здания) из Sketchup. Формально это Editpoly.
    2.Назначил vray material.
    3.Bump на рендере совершенно не виден. Для сравнения - этот же материал отлично рендерится на обычном кубе, созданном в среде 3ds Max, bump виден.
    4.Очевидно, что проблема таится в модели, импортированной из Sketchup.
    5.Вопрос - что можно сделать с моделью? test.jpg
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Bump - это процедурный noise? SU-шная модель масштабировалась?
     
  3. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    нет, просто ч/б bitmap

    модель не масштабирровалась, просто импорт из Скектчапа + UV map modifier
     
  4. Мас Мортр

    Мас Мортр Активный участник

    С нами с:
    18.04.2014
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, бывает такая штука. Уже не помню точно последовательность действий, но проблема в том, что некорректно перенёсся масштаб мэппинга. Его нужно обнулить. UV map modifier не поможет.
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    а можете показать стек с UV Map на том объекте, который без бампа получается? Меня терзают смутные сомненья...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей