1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема экспорта 3DMax ZBrush и обратно.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Boomba, 8 окт 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Boomba

    Boomba Знаток

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Здравствуйте коллеги!
    Проблема в следующем, мне необходимо деформировать морфинг цели, отправляю их в браш при экспорте что то происходит с пивотом обьекта и осями координат. При возврате модели в макс мой морфинг улетает и разворачивается. Метод экспорта (.obg GoZ) роли не играет. Help кто может.
    Сразу извиняюсь если не в той ветке.
     
  2. Boomba

    Boomba Знаток

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Судя по всему проблема происходит при экспорте из 3D Studio. Как отправить обьект с его родным пивотом? почему пивот ресетится в 0.0.0 ? Где это можно настроить в Максе? ПАМАГГИТЕ!!!!
     
  3. Boomba

    Boomba Знаток

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Как выяснилось вобще проблема не в пивоте. Просто морф таргет отправленная в браш по не понятным причинам возвращаясь обратно в макс поворачивается и меняет место положение? Выход пока что не найден.
     
  4. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Экспорт через OBJ?
    Или через GoZ такая же история?
     
  5. Boomba

    Boomba Знаток

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    to m.r.k. : Абсолютно ни какой разницы нет каким образом осуществляется импорт/экспорт. Да и еще такая штука при использовании GoZ модель возвращается в макс в новую сцену, а хотелось бы чтобы сцена обновлялась.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей