Render.ru

Проблема экспорта 3DMax ZBrush и обратно.

Boomba

Знаток
Рейтинг
28
#1
Здравствуйте коллеги!
Проблема в следующем, мне необходимо деформировать морфинг цели, отправляю их в браш при экспорте что то происходит с пивотом обьекта и осями координат. При возврате модели в макс мой морфинг улетает и разворачивается. Метод экспорта (.obg GoZ) роли не играет. Help кто может.
Сразу извиняюсь если не в той ветке.
 

Boomba

Знаток
Рейтинг
28
#2
Судя по всему проблема происходит при экспорте из 3D Studio. Как отправить обьект с его родным пивотом? почему пивот ресетится в 0.0.0 ? Где это можно настроить в Максе? ПАМАГГИТЕ!!!!
 

Boomba

Знаток
Рейтинг
28
#3
Как выяснилось вобще проблема не в пивоте. Просто морф таргет отправленная в браш по не понятным причинам возвращаясь обратно в макс поворачивается и меняет место положение? Выход пока что не найден.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#4
Как выяснилось вобще проблема не в пивоте. Просто морф таргет отправленная в браш по не понятным причинам возвращаясь обратно в макс поворачивается и меняет место положение? Выход пока что не найден.
Экспорт через OBJ?
Или через GoZ такая же история?
 

Boomba

Знаток
Рейтинг
28
#5
to m.r.k. : Абсолютно ни какой разницы нет каким образом осуществляется импорт/экспорт. Да и еще такая штука при использовании GoZ модель возвращается в макс в новую сцену, а хотелось бы чтобы сцена обновлялась.
 
Сверху