Render.ru

Проблема Direct3d в мах 8

Дмитрий Яковчук

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой такого характера...У меня стоит мах 8 sp3 + V-ray 1.5, машина Атлон х64 Dual Core 4200+, 2Gb ОЗУ, видео GF 7600 GS. Я всегда работал под OpenGL проблем не возникало, создал сцену состоящую всего из 83 объектов , Vertices 119200, Faces 166943 но теперь, что бы работать со сценой мне приходится скрывать почти все объекты фокусируясь на одном, и крутить камеру в Viewports стало не возможно из-за жутких тормазов. Я попробовал поставить тип драйвера Direct3D, все стало работать очень шустро, но тут возникла проблема , когда я в material editor нажимаю кнопку Show map in Viewport, MAX сразу выдает ошибку (Aplication Error) и вылетает. Подскажите пожалуйста что это такое и как бороться. Драйвера на видео карту менял не помогает, возможности поставить профессиональную видеокарту пока нет :( Заранее спасибо.
 

Fesor

Активный участник
Рейтинг
11
#2
так, для начала попробуй поставить галочку на использования software. Direct3d как и опенгл нередко глючат. Но это только у меня наверное было. Рекомендуемый режим использования вобщем - это использовать софтваре)

p.s. Надеюсь ты меня понял) Если я неправ то поправьте)
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#3
Fesor сказал(а):
так, для начала попробуй поставить галочку на использования software. Direct3d как и опенгл нередко глючат. Но это только у меня наверное было. Рекомендуемый режим использования вобщем - это использовать софтваре) p.s. Надеюсь ты меня понял) Если я неправ то поправьте)
Софтовый режим не стоит использовать. Даже на не шибко сложных сценах начинает дико тормозить. Зачем загружать процессор работой, которую может (и должна) выполнять видеокарта.
 
Сверху