Render.ru

проблема color mapping и render elements в vray

heretikk

Знаток
Рейтинг
45
#1
вообщем проблема такая, рендерю виреем картинку и отдельно слои света, рассеянного света, отражения, преломления и т.д.
при сборе всего этого добра в after effects получается картинка очень похожая на исходную, но светлее. После долгих исследований выяснилось, что это из за того что в color mapping стоит HSV EXPONENTIAL, если ставить LINEAR COLOR, скомбинированная картинка совпадает с отрендериной в максе. Получается что изменение color mapping влияет только на готовый результат, но не на пассы с светом отражение преломлением и т.д. Вообще есть ли тут такие люди кто с этим разбирался или я совсем заморичился!

Как можно распространить color mapping на пассы!?! с линейным картирование света работь не хочу, пересветы не нравятся

и еще вопросец как из макса отрендерить картинку с высоким диапазоном цвета, пробовал в 48 битный PNG но в шопе при изменении экспозиции, белое солнце тут же сереет, хотя во фрейм буффере максовско пипеткой мерил, rgb(255,255,255) белый, а реал колорс меняются
 

Photograff

Знаток
Рейтинг
22
#2
Насчет заданного вопроса думаю очень многих волнует вторая часть (про широкий динамический диапазон), но я также пытаюсь разобраться и с первым. Пока желаемого результата не достигнуто.
Так что был бы тоже рад помощи знающих.
 
Рейтинг
45
#3
Получается что изменение color mapping влияет только на готовый результат, но не на пассы с светом отражение преломлением и т.д.
Калор мап В ОСНОВНОМ влияет на готовый результат... его можно менять, если вам этого захотелось после просчета используя сохраненные карты света.. изменение результата будет досутаточно правдоподобным(те ПОЧТИ так же как если бы мы пересчитали из-за изменений настр колор мапа карты света), поэтому сказать что калор мап влияет только на конеч результат НЕЛЬЗЯ. проверял
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Насчет того, как пассами рендерить - не знаю. Но если хотите получить из какого-то интерьера ХДР, то колор маппинг должен быть линейный. Любые экспоненциальные для этого не подойдут.
 

Photograff

Знаток
Рейтинг
22
#5
Вот, разобрался со сборкой слоев в Фотошопе:
Экспокоррекция ВЛИЯЕТ на пассы элементов, проверено. При рендеринге с глобалкой карта диффуза не нужна вообще. Глобалка берется за основу. Далее начинают накладываться слои в режиме осветления (тени, отражение, преломления, блики, бэк). Результат ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧЕН максовскому даже при включенной экспокоррекции (проверял на линейной, экспоненте и ХСВ). Диффуз берем за основу только при редеринге с имитацией глобалки с помощью окклюжина (или еще чего, что вы там используете). При этом результат полностью зависит от вас и режим смешивания слоет тут уже нужен другой (кое где умножение, кое где расстворение, где еще что - это уже на усмотрение каждого, на то она и имитация ))) ).
Рендеринг с большой глубиной еще не опробован. Как разберусь - сразу расскажу.
 
Сверху