вообщем проблема такая, рендерю виреем картинку и отдельно слои света, рассеянного света, отражения, преломления и т.д.
при сборе всего этого добра в after effects получается картинка очень похожая на исходную, но светлее. После долгих исследований выяснилось, что это из за того что в color mapping стоит HSV EXPONENTIAL, если ставить LINEAR COLOR, скомбинированная картинка совпадает с отрендериной в максе. Получается что изменение color mapping влияет только на готовый результат, но не на пассы с светом отражение преломлением и т.д. Вообще есть ли тут такие люди кто с этим разбирался или я совсем заморичился!
Как можно распространить color mapping на пассы!?! с линейным картирование света работь не хочу, пересветы не нравятся
и еще вопросец как из макса отрендерить картинку с высоким диапазоном цвета, пробовал в 48 битный PNG но в шопе при изменении экспозиции, белое солнце тут же сереет, хотя во фрейм буффере максовско пипеткой мерил, rgb(255,255,255) белый, а реал колорс меняются
при сборе всего этого добра в after effects получается картинка очень похожая на исходную, но светлее. После долгих исследований выяснилось, что это из за того что в color mapping стоит HSV EXPONENTIAL, если ставить LINEAR COLOR, скомбинированная картинка совпадает с отрендериной в максе. Получается что изменение color mapping влияет только на готовый результат, но не на пассы с светом отражение преломлением и т.д. Вообще есть ли тут такие люди кто с этим разбирался или я совсем заморичился!
Как можно распространить color mapping на пассы!?! с линейным картирование света работь не хочу, пересветы не нравятся
и еще вопросец как из макса отрендерить картинку с высоким диапазоном цвета, пробовал в 48 битный PNG но в шопе при изменении экспозиции, белое солнце тут же сереет, хотя во фрейм буффере максовско пипеткой мерил, rgb(255,255,255) белый, а реал колорс меняются