1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема архитектуры при меппинге на CS 1.6

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем SDV, 18 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. SDV

    SDV Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем здрасте.
    У меня тут одна проблема произошла. Дело в том, что я делаю карту на CS 1.6, хочу в ней кривые тоннели сделать, типа пещеры, но не знаю как правильно, чтобы и ошибки не было, и красиво вышло. Если есть сдезь кто-нибудь из CS мапперов, пожалуйста, ответьте
     
  2. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    создаеш несколько браш арок на 360 градусов закрученую,и собираеш из них тоннель потом при помощи vertex tool подганяеш все,если нужны небольшый изгибы то просто делаеш розрез при помощи Clipping tool и сунеш создание вершыны
    здесь маперов мало такчто иди на http://bbs.nashalife.ru/forumdisplay.php?s=b0b09855ad90e72a7226011ac2900479&forumid=58
     
  3. SDV

    SDV Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    еще вопрос. А могу ли я подобрать себе какую-нить вакансию, связанную с молотом, например, проектировщик мебели или еще что-то типа того?
     
  4. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    вопрос крайне непонятен,ты имеш виду Valve Hummer Editor?какого проектировщика мебели,.. в игре?там такого нет есть левел дизайнер...
     
  5. SDV

    SDV Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    я имею ввиду применять Valve Hummer Editor не в качестве левел дизайна, а в качестве чертежника, проектировщика или что-то вроде того.
     
  6. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ну ты если ето прикол то етот форум не место для такого рода шуток,если ты действительно серезно ето говориш то я б посоветовал немного изучить всего понемного чтобы немолоть чепухи
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей