Render.ru

Проблема архитектуры при меппинге на CS 1.6

SDV

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем здрасте.
У меня тут одна проблема произошла. Дело в том, что я делаю карту на CS 1.6, хочу в ней кривые тоннели сделать, типа пещеры, но не знаю как правильно, чтобы и ошибки не было, и красиво вышло. Если есть сдезь кто-нибудь из CS мапперов, пожалуйста, ответьте
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#2
создаеш несколько браш арок на 360 градусов закрученую,и собираеш из них тоннель потом при помощи vertex tool подганяеш все,если нужны небольшый изгибы то просто делаеш розрез при помощи Clipping tool и сунеш создание вершыны
здесь маперов мало такчто иди на http://bbs.nashalife.ru/forumdisplay.php?s=b0b09855ad90e72a7226011ac2900479&forumid=58
 

SDV

Активный участник
Рейтинг
10
#3
еще вопрос. А могу ли я подобрать себе какую-нить вакансию, связанную с молотом, например, проектировщик мебели или еще что-то типа того?
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#4
вопрос крайне непонятен,ты имеш виду Valve Hummer Editor?какого проектировщика мебели,.. в игре?там такого нет есть левел дизайнер...
 

SDV

Активный участник
Рейтинг
10
#5
я имею ввиду применять Valve Hummer Editor не в качестве левел дизайна, а в качестве чертежника, проектировщика или что-то вроде того.
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#6
ну ты если ето прикол то етот форум не место для такого рода шуток,если ты действительно серезно ето говориш то я б посоветовал немного изучить всего понемного чтобы немолоть чепухи
 
Сверху