1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема: анимация скелета со скином

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    имеется значит следующая проблема: есть объект, у него есть потомок (далее по тексту - тело). Этот потомок связан со скелетом (smooth bind). Объект вместе с потомком перемещается по motion path. Пока скелет не сделали потомком этого главного объекта тело вполне нормально перемещалось по пути вместе с родителем, Но скелет оставался на месте… В связи с этим решено было скелет запихнуть в главный объект. О да, всё отлично, но теперь само тело двигается в два раза быстрее… то есть убегает от своего скелета, в то время как последний равномерно перемещается с главным :(

    о где же та история убийство которой будет связывать скелет с телом на всём протяжении пути ? Или тут дело уже вовсе не в истории ?
     
  2. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а ты запускай по пути скелет, а не группу и не "тело".
     
  3. Guest

    у потомка отключи инхерит трансформ....сто раз об этом на форуме говорили...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей