1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема анимации с кистью руки

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем SofRon, 25 июн 2014.

Модераторы: Артер
  1. SofRon

    SofRon Пользователь сайта

    С нами с:
    03.06.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, у меня возникла такая проблема. Расскажу о ней в примере: допустим у нас есть персонаж играющий на пианино. Его руки (точнее кисти) над клавишами, а пальцы на них. Персонаж играет-играет музыку, но при этом качается на стуле всем телом, но нужно что бы кисти оставались на прежних местах. Вот еще пример: Персонаж выходит с подвала через люк рассположенный в полу. Рукой он отодвигает дверь люка, а сам выходит. Но нужно что бы рука на врем была зафксированиа на дверце, а все тело могло свободно двигатся, но в некотором кадре он должен убрать оттуда кисть и двигать ею далее как пожелает. Замечу что крышка люка при всей анимации открываясь двигается, но рука на ней "прилипла".
    Прошу подскажите или если есть время объясните как сделать подобную анимцию. При моих попытках рука то все время проскальзывает сквозь дверь и(или) хаотично "катается на коньках" на той самой дверце. Про пальцы вообще умалкиавю, но если есть время и желание расскажите как это делается. Я в 3ds max анимации самоучка. Скилет персонажа составлен из стандартных bones. Ни CAT, ни Biped не использовались. Работает и инверсная кинематика, как и обратная.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей