Не особо я не искушен, в проверках объектов... по первости лезу в меню Analyse, а там в Diagnostics. Тыкаю Show Broken Edges, и на моем полисюрфейсе, показывает 2 брокен ребра. Вижу, что они образовались после предыдущего булеан дифференса. А дальше что с ними делать, что бы они не были - брокен?
Потом использую Select Bad Objects - выделяется тотже объект, но уже целиком. Как я понимаю, именно из-за тех брокен еджей.
Но что делать то с этими АНАЛИЗАМИ?
И еще, может я вообще анализ не так делаю, может как то по другому нужно?
Потом использую Select Bad Objects - выделяется тотже объект, но уже целиком. Как я понимаю, именно из-за тех брокен еджей.
Но что делать то с этими АНАЛИЗАМИ?
И еще, может я вообще анализ не так делаю, может как то по другому нужно?