Render.ru

Проанализировал, а дальше что с этим делать?

#1
Не особо я не искушен, в проверках объектов... по первости лезу в меню Analyse, а там в Diagnostics. Тыкаю Show Broken Edges, и на моем полисюрфейсе, показывает 2 брокен ребра. Вижу, что они образовались после предыдущего булеан дифференса. А дальше что с ними делать, что бы они не были - брокен?

Потом использую Select Bad Objects - выделяется тотже объект, но уже целиком. Как я понимаю, именно из-за тех брокен еджей.

Но что делать то с этими АНАЛИЗАМИ?

И еще, может я вообще анализ не так делаю, может как то по другому нужно?
 
#2
Чиво,чиво,лечить надо, вот чиво!
Лекарства типа:
Join 2 Naked Edges, Split Edge / Merge Edge, Rebuild Edges.

Помогает такой ещё метод - в виде IGES формата прогнать поломатый объект через CAD вроде SolidWorks - там всё при загрузке лечится неплохо.
 
Сверху