1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про железо и про макс

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем abbat, 20 фев 2006.

Модераторы: Артер
  1. abbat

    abbat Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всмем привет.
    когдато давно читал в одной книге (уч. по максу , версию не помню), что весь рендеринг проходит с помощью процессора, а видюха не учавствует, очень сильно удивился этому, но принял на веру.

    вопрос в следующем:
    в универе дали задание собрать (ну как бы собрать :0) виртуальон, то бьщь) комп, ну я и взял себе тему про "Графическую станцию". Начал базарить с преподом про то что конкретно должно в этом компе быть, ну и так далее и тому подобное. ... Потом я у него спрашиваю насчёт этой фичи что раньше писал (про рендеринг чисто процем), ну он в отом деле не шарит походу, но эт насамом деле пофиг ... смысыл в чём, там был рядом парнишка , умный походу, и говорит мне что это всё лажа, фигня , в общем всё в этом духе...

    Я конечно не стал спорить с ним, так как с максом вообще не работаю (так чисто для общего развития пару учебников выучил). Скажите где правда, как ОН говорит или как я читал?

    конечно возможно в новых версиях макса всё по другому...

    И ещё дайте если не трудно ссылочки на статиь по железу специально для "графической станции" (я так понял что она должна включать в себя работу с 2-д и 3-д ну может ещё чёнить).

    Заранее всем спасибо :0).
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    тут видюха не причем... Тока проц =)
     
  3. abbat

    abbat Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ЗНАЧИТ Я ПРАВ БЫЛ ДА ? :)
     
  4. etic

    etic Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я все-таки думаю, что важна как видюха, так и процессор..истина всегда гдето посередине:))
     
  5. abbat

    abbat Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    важно не важно, но хотелось бы знать поточней-поофициальней :)
     
  6. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Как минимум изображение во view port MAX строит как через DirectX, так и OpenGL. Насчёт использования видеокарты именно в рендеринге, сказать ничего не могу, но я считаю, что это должно быть. По меньшей мере есть материалы, которые считаются на лету карточкой.
     
  7. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Вообще Видюха, точнее ее видео память, нужна исключительно для того чтобы разукрашивать пикселы на экране монитора. =)
    Вот пример: разрешение 1024х768 на экране в 17" жрет 32 метра видео памяти...

    Видюха, в понимании 3d-шника, отвечает за отображение текстур в рабочем окне... За обработку их при анимации...

    А Проц нужен для рендеринга! Чем мощьнее проц тем быстрее рендеринг! \= ) Конечно еслиб не было видюхи, то и результата мы бы не увидидели =)
     
  8. abbat

    abbat Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    короче видюха, я так понял нужна для самой работы в максе, но при выводе резельтата чмсто проц. ... да?
    и ещё про видюху-не нужна супер навороченная , так средненикая да?
    если можно ссылочки про железо для графики киньте
     
  9. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Да ты правельно понял =)
    Про железо: иди сюда
     
  10. abbat

    abbat Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо ... большое
     
  11. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Со средненькой видюхой при сцене под лимон поликов ты повесишься на своей мышке, аббат. Перерисовка окон проекций - это видюха. Когда много линий во вьюпорте, слабая видюха ой как аукнется!
     
  12. abbat

    abbat Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to MWG
    я же говорил раньше

    видюха - прорисовка при работе над проектом
    проц - рендеринг
     
  13. Asper

    Asper Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во-Во! Трабл у меня такой - 1700000 полигонов, 11 роз с Flex'ом, анимированны. Двинешся по таймлайну в другой кадр посмотреть, все можно идти курить, к приходу перерисует. Прикол в том, что в диспетчере CPU usage - 50%! Память свободная есть! А написано - Not responding. Че он не жрет все-то? Мож где-то это настраивается, а?
     
  14. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >1700000 полигонов, 11 роз с Flex'ом, анимированны

    Ну ты извращенец..
    Тебе бы даже WETA завидовала - если бы ты умудрялся какую high-poly сетку анимировать без проксей..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей