Render.ru

про железо и про макс

abbat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
всмем привет.
когдато давно читал в одной книге (уч. по максу , версию не помню), что весь рендеринг проходит с помощью процессора, а видюха не учавствует, очень сильно удивился этому, но принял на веру.

вопрос в следующем:
в универе дали задание собрать (ну как бы собрать :0) виртуальон, то бьщь) комп, ну я и взял себе тему про "Графическую станцию". Начал базарить с преподом про то что конкретно должно в этом компе быть, ну и так далее и тому подобное. ... Потом я у него спрашиваю насчёт этой фичи что раньше писал (про рендеринг чисто процем), ну он в отом деле не шарит походу, но эт насамом деле пофиг ... смысыл в чём, там был рядом парнишка , умный походу, и говорит мне что это всё лажа, фигня , в общем всё в этом духе...

Я конечно не стал спорить с ним, так как с максом вообще не работаю (так чисто для общего развития пару учебников выучил). Скажите где правда, как ОН говорит или как я читал?

конечно возможно в новых версиях макса всё по другому...

И ещё дайте если не трудно ссылочки на статиь по железу специально для "графической станции" (я так понял что она должна включать в себя работу с 2-д и 3-д ну может ещё чёнить).

Заранее всем спасибо :0).
 

etic

Активный участник
Рейтинг
8
#4
я все-таки думаю, что важна как видюха, так и процессор..истина всегда гдето посередине:))
 

abbat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
важно не важно, но хотелось бы знать поточней-поофициальней :)
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#6
Как минимум изображение во view port MAX строит как через DirectX, так и OpenGL. Насчёт использования видеокарты именно в рендеринге, сказать ничего не могу, но я считаю, что это должно быть. По меньшей мере есть материалы, которые считаются на лету карточкой.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#7
Вообще Видюха, точнее ее видео память, нужна исключительно для того чтобы разукрашивать пикселы на экране монитора. =)
Вот пример: разрешение 1024х768 на экране в 17" жрет 32 метра видео памяти...

Видюха, в понимании 3d-шника, отвечает за отображение текстур в рабочем окне... За обработку их при анимации...

А Проц нужен для рендеринга! Чем мощьнее проц тем быстрее рендеринг! \= ) Конечно еслиб не было видюхи, то и результата мы бы не увидидели =)
 

abbat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
короче видюха, я так понял нужна для самой работы в максе, но при выводе резельтата чмсто проц. ... да?
и ещё про видюху-не нужна супер навороченная , так средненикая да?
если можно ссылочки про железо для графики киньте
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#11
Со средненькой видюхой при сцене под лимон поликов ты повесишься на своей мышке, аббат. Перерисовка окон проекций - это видюха. Когда много линий во вьюпорте, слабая видюха ой как аукнется!
 

abbat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
to MWG
я же говорил раньше

видюха - прорисовка при работе над проектом
проц - рендеринг
 

Asper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Во-Во! Трабл у меня такой - 1700000 полигонов, 11 роз с Flex'ом, анимированны. Двинешся по таймлайну в другой кадр посмотреть, все можно идти курить, к приходу перерисует. Прикол в том, что в диспетчере CPU usage - 50%! Память свободная есть! А написано - Not responding. Че он не жрет все-то? Мож где-то это настраивается, а?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#14
>1700000 полигонов, 11 роз с Flex'ом, анимированны

Ну ты извращенец..
Тебе бы даже WETA завидовала - если бы ты умудрялся какую high-poly сетку анимировать без проксей..
 
Сверху