1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Про тени в Синеме

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 6 дек 2002.

  1. Guest

    Я вотхочу спросить вопрос у знающих людей. Есть ли в Синеме т.н. улавливатель теней, т.е. мне нужно чтобы на невидимом объекте была видна тень от модели.
    Это к проблеме совмещения реального видео и 3D модели
     
  2. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ставишь свет где тебе нужно, в baground кладешь картинку на которую
    нужно бросить тень, делаешь примитив например куб и ставишь его к тому
    месту где на картинке например дом. Тень падает на куб и соответствующим
    образом преломляется. В установках рендера заходишь в мультипасс рендер
    и включаешь опцию рендерить тени отдельным слоем. Этот слой бросаешь в любую монтажку и кайфуешь.
     
  3. Guest

    моделишь подходящую геометрию, располагаешь куда надо в сцене. Расстанавливаешь освещение. Потом создаешь копию материала который у тебя будет на бэкграунде и редактируешь его(добавляешь там бамп или отражения ), как нужно потом бросаешь на созданную гометрию этот материал фронтальным меппингом - типа из камеры значит накладывает... и в довершении всего этой геометрии присваиваешь --> новый тег - рендер тег и в нем выбираешь compositing background.... вуаля ... и все такое...
     
  4. Guest

    можешь два раза отсчитать, первый раз сцену без объекта, второй раз отсчитай только тени но в сцене с добавленым объектом. Займет немного больше времени, но зато надежней.
     
  5. Guest

    Спасибо за советы, буду пробовать
     

Поделиться этой страницей