Render.ru

Про тени в Синеме

#1
Я вотхочу спросить вопрос у знающих людей. Есть ли в Синеме т.н. улавливатель теней, т.е. мне нужно чтобы на невидимом объекте была видна тень от модели.
Это к проблеме совмещения реального видео и 3D модели
 

minsk

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Ставишь свет где тебе нужно, в baground кладешь картинку на которую
нужно бросить тень, делаешь примитив например куб и ставишь его к тому
месту где на картинке например дом. Тень падает на куб и соответствующим
образом преломляется. В установках рендера заходишь в мультипасс рендер
и включаешь опцию рендерить тени отдельным слоем. Этот слой бросаешь в любую монтажку и кайфуешь.
 
#3
моделишь подходящую геометрию, располагаешь куда надо в сцене. Расстанавливаешь освещение. Потом создаешь копию материала который у тебя будет на бэкграунде и редактируешь его(добавляешь там бамп или отражения ), как нужно потом бросаешь на созданную гометрию этот материал фронтальным меппингом - типа из камеры значит накладывает... и в довершении всего этой геометрии присваиваешь --> новый тег - рендер тег и в нем выбираешь compositing background.... вуаля ... и все такое...
 
#4
можешь два раза отсчитать, первый раз сцену без объекта, второй раз отсчитай только тени но в сцене с добавленым объектом. Займет немного больше времени, но зато надежней.
 
Сверху