1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Про текстуры вопрос

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть рубашка в клетку, но как бы я эти клетки не наклпдывал, все равно, из-за складок эти клетки выглядят неправильно - то растягиваются, то наооборот сжимаются.
     
  2. Lekson

    Lekson Активный участник

    С нами с:
    05.08.2005
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А ты применяй текстуру до того как деформировал поверхность! И маппинг не применяй!
     
  3. Guest

    Да у меня готовая модель из позера, с ней как быть?
     
  4. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    1) Небрать от туда модель
    2)Взять из поузера текстуры
    3) Нарисовать по обьекту в паинт3д
     
  5. Guest

    1.:)),:((
    2.Так в позере не те текстуры.
    3. А готовую текстуру там можно наложить?
    Неужели так трудно сделать возможность наложения текстур на единицу площади. По-моему это как раз самый необходимый метод.
     
  6. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Нельзя сказать что не те - не совсем те. Если их(текстура) подогнать то все будит хорошо. Только может по периметру шов остаться

    А вот про возможность наложения текстур на единицу площади - я такое не слышал - это как?
     
  7. Guest

    Да нет шва то там нет, но нет именно той текстуры какая мне нужна, там все одним цветом.
    А на счет на единицу площади - представь программа разворачиват объект, и получается рваная плоскость, на которую накладывается плоская текстура, а потом все обратно сворачивается.
     
  8. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Да, это все хорошо, но не одна программа мне извесная НИКОГДА выкройки не делала. Их можешь сделать только ты. Как ты хочешь не получиться.
    А на счет шва - значит тебе повезло, так как он там бывает :)
     
  9. Guest

    Как обидно, неужели нет способа наложить текстуру правильно :(, а как людей текстурируют, у них то все на месте
     
  10. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Ну текстурируют. Как было правельно сказано, сначала текстурят, а потом деформируют. Накладывают не в максе а диппаетне. Или рисуют правельно текстуру. Ну вот например лицо - в стандартной посавке макса есть текстура лица. Вообщем надо поизголяться, подумать - тогда она ляжит как миленька. Но для этого надо самому ручками потрудиться - друго не дано :(
     
  11. Guest

    Все не так плохо. В Позере обратите внимание на текстуру, и она наверняка есть, первично наложенную на вашу рубашонку. Найдите файл текстуры, откройте в чем-нибудь рисовальном и… дорисуйте клети, не заморачиваясь, прямые и ровные как в обезьяннике. Текстурка ляжет, как родная. Повторяю, это вопрос вполне решаемый, и если возникли затруднения технического характера в ходе предложенной процедуры, спрашивайте, я охотно объясню.
    И наконец, действительно есть программка для получения разверток моделей, в *.obj. Зовется она UVMapper. Активно, кстати, используется юзерами Позера. Халявна.
     
  12. Guest

    >Все не так плохо. В Позере обратите внимание на текстуру, и она наверняка
    >есть, первично наложенную на вашу рубашонку.
    Текстуру найти не могу, там вроде все залито одним цветом.

    >И наконец, действительно есть программка для получения разверток >моделей, в *.obj. Зовется она UVMapper. Активно, кстати, используется >юзерами Позера.
    У меня есть эта программа и я ей пытался пользоваться, но возникло несколько проблем
    При открытии obj она сразу открыла текстурную карту, которую я сохранил и наложил
    в max'e, карта представляет собой Такую хитрую сетку, при закрашивании каких либо
    ячеек на ней закрашивались соответствующие участки и на модели.
    Но
    1. Спина и грудь модели на этой карте были наложены друг на друга и при рисовании
    круга он проступал и на груди и на спине.
    2. Ячейки неравномерные, кое где вообще все было черное (в складках), по этому при
    простом рисовании клеток в этих складках они растягивались.
    3. При создании новых карт box или spherical и т.п. (в них небыло проблемы 1) они не хотели нормально ложиться в максе я так и не понял как это сделать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей