Render.ru

Про текстуры вопрос

#1
Есть рубашка в клетку, но как бы я эти клетки не наклпдывал, все равно, из-за складок эти клетки выглядят неправильно - то растягиваются, то наооборот сжимаются.
 

Lekson

Активный участник
Рейтинг
5
#2
А ты применяй текстуру до того как деформировал поверхность! И маппинг не применяй!
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#4
1) Небрать от туда модель
2)Взять из поузера текстуры
3) Нарисовать по обьекту в паинт3д
 
#5
1.:)),:((
2.Так в позере не те текстуры.
3. А готовую текстуру там можно наложить?
Неужели так трудно сделать возможность наложения текстур на единицу площади. По-моему это как раз самый необходимый метод.
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#6
Нельзя сказать что не те - не совсем те. Если их(текстура) подогнать то все будит хорошо. Только может по периметру шов остаться

А вот про возможность наложения текстур на единицу площади - я такое не слышал - это как?
 
#7
Да нет шва то там нет, но нет именно той текстуры какая мне нужна, там все одним цветом.
А на счет на единицу площади - представь программа разворачиват объект, и получается рваная плоскость, на которую накладывается плоская текстура, а потом все обратно сворачивается.
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#8
Да, это все хорошо, но не одна программа мне извесная НИКОГДА выкройки не делала. Их можешь сделать только ты. Как ты хочешь не получиться.
А на счет шва - значит тебе повезло, так как он там бывает :)
 
#9
Как обидно, неужели нет способа наложить текстуру правильно :(, а как людей текстурируют, у них то все на месте
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#10
Ну текстурируют. Как было правельно сказано, сначала текстурят, а потом деформируют. Накладывают не в максе а диппаетне. Или рисуют правельно текстуру. Ну вот например лицо - в стандартной посавке макса есть текстура лица. Вообщем надо поизголяться, подумать - тогда она ляжит как миленька. Но для этого надо самому ручками потрудиться - друго не дано :(
 
#11
Все не так плохо. В Позере обратите внимание на текстуру, и она наверняка есть, первично наложенную на вашу рубашонку. Найдите файл текстуры, откройте в чем-нибудь рисовальном и… дорисуйте клети, не заморачиваясь, прямые и ровные как в обезьяннике. Текстурка ляжет, как родная. Повторяю, это вопрос вполне решаемый, и если возникли затруднения технического характера в ходе предложенной процедуры, спрашивайте, я охотно объясню.
И наконец, действительно есть программка для получения разверток моделей, в *.obj. Зовется она UVMapper. Активно, кстати, используется юзерами Позера. Халявна.
 
#12
>Все не так плохо. В Позере обратите внимание на текстуру, и она наверняка
>есть, первично наложенную на вашу рубашонку.
Текстуру найти не могу, там вроде все залито одним цветом.

>И наконец, действительно есть программка для получения разверток >моделей, в *.obj. Зовется она UVMapper. Активно, кстати, используется >юзерами Позера.
У меня есть эта программа и я ей пытался пользоваться, но возникло несколько проблем
При открытии obj она сразу открыла текстурную карту, которую я сохранил и наложил
в max'e, карта представляет собой Такую хитрую сетку, при закрашивании каких либо
ячеек на ней закрашивались соответствующие участки и на модели.
Но
1. Спина и грудь модели на этой карте были наложены друг на друга и при рисовании
круга он проступал и на груди и на спине.
2. Ячейки неравномерные, кое где вообще все было черное (в складках), по этому при
простом рисовании клеток в этих складках они растягивались.
3. При создании новых карт box или spherical и т.п. (в них небыло проблемы 1) они не хотели нормально ложиться в максе я так и не понял как это сделать.
 
Сверху