1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Про Текстурки

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 13 апр 2004.

  1. Guest

    подскажите как можно на 1 обьект наложить несколько текстур?
    наприм шар сделать стелянным чтоб половина шара была гладкого стела а втор половина матового, из этого второй вопрс как они будут совмещатся? меня интересуют совмещения разной степени "жесткости"
     
  2. Guest

    Если нужна жесткая граница, то выделяешь половину сферы, дальше в меню Selection/Set selection. Даешь ИМЯ этому сэту. Присваиваешь сфере два материала, во втором в панели Atributes/Tag/Selection пишешь ИМЯ. - имеешь результат.
     
  3. Guest

    Если нужна жесткая граница, то выделяешь половину сферы, дальше в меню Selection/Set selection. Даешь ИМЯ этому сэту. Присваиваешь сфере два материала, во втором в панели Atributes/Tag/Selection пишешь ИМЯ. - имеешь результат.
     
  4. Guest

    хм... модераторы, что-то у вас глюкануло :)
     
  5. Guest

    Повторял и буду повторять здесь, что механизм наложением текстур в Синей удивительно легкий. Вот не недоест мне очередной раз сказать что можно объекту хоть сколько текстур назначить, хоть с жесткими краями хоть с мягкими, хоть вообще без краев (полупрозрачные текстуры). Причем в случае с шаром совершенно не нужен Set selection. И без него Синяя справиться, причем можно даже разные Bump-ы на разных текстурах делать, да так чтоб жестких краев не было и т.д. и т.п. и пр.
     
  6. Guest

    2 Kir: человек просил объяснить, а не нахваливать синьковские функции.
     
  7. Guest

    ооо спасибооо!!!!
    а как мягкие края делать?
     
  8. Guest

    > Cinemaximus
    > человек просил объяснить, а не нахваливать синьковские функции.

    Меня ломает устраивать мастер-класс. Я сказал что программа это может (и может весьма легко), после этого человеку нужно лишь задумчиво поглядеть в мануал, минут пять-десять, и все дела.

    > pablo_drummer
    > а как мягкие края делать?

    Через альфу. Если нужен переход между материалами, то альфа-канал. Если нужен переход между слоями материала, то layer Mask
     
  9. Guest

    вместо того чтоб ругатся взяли б и подсказали, где брать эти Альфы и Layer Mask.
    заранее спасибо
     
  10. Guest

    2 Kir: ломает - не устраивай. Но и не надо тогда умничать :) Не хочешь объяснять - вообще молчи.
     
  11. Guest

    > Cinemaximus

    Okay начальник. Если хочешь устраивать благотворительные уроки, то это твое неотъемлемое право...
     
  12. Guest

    эээ народ! :) отклоняемся то темы, я о помощи просил а не чтоб вы тут ругались.
    PS. я так до конца и не разобрался:))
     
  13. Guest

    Альфа каналы это доп. слои, определяющие прозрачность. Т. е. в шопе смотри Chanels (Red Green Blue) и добавляй Alpha. Это черно-белый канал, в котором определяется где и на сколько прозрачной будет текстура. Альфа канал сохраняется в самом файле при условии, что это tif или psd. Хотя можно без геморроя - просто оставлять psd файлы с прозрачностью - тож проходит.
     
  14. Guest

    мне нужен мягкий переход между двумя разными текстурами, а про альфа канал я так понимаю это прозрачность тектур?
     
  15. Guest

    Ты прав Hook, чертовски прав. Только вот зачем здесь нужен Photoshop??
     
  16. Guest

    Это для того, чтобы чел понял где-что
     
  17. Guest

    2 Kir: я так понял, что ты только платные консультации даешь. Так прейскурант бы опубликовал.
     
  18. Guest

    А вот тут ты вообще немыслимо прав Hook (я не шучу).
    Начинать учится нужно с 2-D. Тогда отпадет целая куча банальных вопросов, которыми замусорены все 3-мерные форумы. А то ведь как бывает: человек даже программой «Блокнот» не умеет уверенно пользоваться, но сразу садиться в 3dsmax.

    > Cinemaximus
    > ты только платные консультации даешь

    Свои скромные знания передаю безвозмездно, но вместе с тем имею непоколебимую позицию и безапелляционное мнение, что прежде всего человек должен стремиться помочь себе сам. Вот если он совсем не может (но честно пытался) тогда другое дело.

    > pablo_drummer

    Открой Manual_C4D на 662, 823 странице и внимательно прочитай
    Открой Manual_BP на 111 странице и внимательно прочитай
     
  19. Guest

    Нормально? Научитесь плавать и в бассейн нальют воду. Кир, человек задает конкретный вопрос, а ты его в Manual_C4D на 662, 823. Что делать если не все знают англицкий, как ты? Да и может и мануала под руками нет…
    Согласен с тем, то можно текстуры, можно и без альфы смешивать, достаточно PSD. Тока проблема есть, псдешник из CS не видит Синема. Нужны более старые версии шопа.
     
  20. Guest

    > Нормально? Научитесь плавать и в бассейн нальют воду.

    Нет, тут более уместна такая, например, фраза: «Научитесь плавать и в бассейн дольют воду по пояс» :)

    Я так понял, тут теперь обсуждается вопрос о том насколько подробными должны быть инструкции при оказании помощи?
    Ты Kum знаешь какие мы с Шляпой «заклятые друзья», но тем не менее я приведу в пример его слова (excuse me что немного грубовато):

    «Я-то, наивный, полагал, что если человек приходит в сферу высоких технологий, к коим комп. графика, таки, относится, то этот человек по меньшей мере умеет читать со скоростью до сотни знаков в минуту на родном языке и хотя бы дюжину слов в минуту по-английски. Английский в комп. индустрии — что латынь в медицине. Ты видел врача, не читающего латынь, хотя бы по складам?
    …В общем, на эту тему было много говорено и писано.
    На улицах свинство — @!#$уйте, которые «с английским на ты, а если на вы и через китайца переводчика» улицы мести! Нexуя вам у копмьютера делать, тем более кнопики на нём нажимать.»
    ___________________________________________

    Если нужно наложить на шар несколько текстур без жестких краев, то не нужно ни ФотоШопа, ни Бадипэинта, ни set selection. Поставил галку на Alpha и выбрал Texture/Shader/Gradient — всё! Градиент можешь регулировать по вкусу.
    Если нужно наложение текстур на сложный объект, то знания трех страниц мануала явно недостаточно. Тут придется хорошенько разобраться со многими понятиями. О некоторых «понятиях» я уже писал здесь:

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=20&i=7779&t=7767
     

Поделиться этой страницей