Повторял и буду повторять здесь, что механизм наложением текстур в Синей удивительно легкий. Вот не недоест мне очередной раз сказать что можно объекту хоть сколько текстур назначить, хоть с жесткими краями хоть с мягкими, хоть вообще без краев (полупрозрачные текстуры). Причем в случае с шаром совершенно не нужен Set selection. И без него Синяя справиться, причем можно даже разные Bump-ы на разных текстурах делать, да так чтоб жестких краев не было и т.д. и т.п. и пр.
> Cinemaximus
> человек просил объяснить, а не нахваливать синьковские функции.
Меня ломает устраивать мастер-класс. Я сказал что программа это может (и может весьма легко), после этого человеку нужно лишь задумчиво поглядеть в мануал, минут пять-десять, и все дела.
> pablo_drummer
> а как мягкие края делать?
Через альфу. Если нужен переход между материалами, то альфа-канал. Если нужен переход между слоями материала, то layer Mask
> человек просил объяснить, а не нахваливать синьковские функции.
Меня ломает устраивать мастер-класс. Я сказал что программа это может (и может весьма легко), после этого человеку нужно лишь задумчиво поглядеть в мануал, минут пять-десять, и все дела.
> pablo_drummer
> а как мягкие края делать?
Через альфу. Если нужен переход между материалами, то альфа-канал. Если нужен переход между слоями материала, то layer Mask
Альфа каналы это доп. слои, определяющие прозрачность. Т. е. в шопе смотри Chanels (Red Green Blue) и добавляй Alpha. Это черно-белый канал, в котором определяется где и на сколько прозрачной будет текстура. Альфа канал сохраняется в самом файле при условии, что это tif или psd. Хотя можно без геморроя - просто оставлять psd файлы с прозрачностью - тож проходит.
А вот тут ты вообще немыслимо прав Hook (я не шучу).
Начинать учится нужно с 2-D. Тогда отпадет целая куча банальных вопросов, которыми замусорены все 3-мерные форумы. А то ведь как бывает: человек даже программой «Блокнот» не умеет уверенно пользоваться, но сразу садиться в 3dsmax.
> Cinemaximus
> ты только платные консультации даешь
Свои скромные знания передаю безвозмездно, но вместе с тем имею непоколебимую позицию и безапелляционное мнение, что прежде всего человек должен стремиться помочь себе сам. Вот если он совсем не может (но честно пытался) тогда другое дело.
> pablo_drummer
Открой Manual_C4D на 662, 823 странице и внимательно прочитай
Открой Manual_BP на 111 странице и внимательно прочитай
Начинать учится нужно с 2-D. Тогда отпадет целая куча банальных вопросов, которыми замусорены все 3-мерные форумы. А то ведь как бывает: человек даже программой «Блокнот» не умеет уверенно пользоваться, но сразу садиться в 3dsmax.
> Cinemaximus
> ты только платные консультации даешь
Свои скромные знания передаю безвозмездно, но вместе с тем имею непоколебимую позицию и безапелляционное мнение, что прежде всего человек должен стремиться помочь себе сам. Вот если он совсем не может (но честно пытался) тогда другое дело.
> pablo_drummer
Открой Manual_C4D на 662, 823 странице и внимательно прочитай
Открой Manual_BP на 111 странице и внимательно прочитай
Нормально? Научитесь плавать и в бассейн нальют воду. Кир, человек задает конкретный вопрос, а ты его в Manual_C4D на 662, 823. Что делать если не все знают англицкий, как ты? Да и может и мануала под руками нет…
Согласен с тем, то можно текстуры, можно и без альфы смешивать, достаточно PSD. Тока проблема есть, псдешник из CS не видит Синема. Нужны более старые версии шопа.
Согласен с тем, то можно текстуры, можно и без альфы смешивать, достаточно PSD. Тока проблема есть, псдешник из CS не видит Синема. Нужны более старые версии шопа.
> Нормально? Научитесь плавать и в бассейн нальют воду.
Нет, тут более уместна такая, например, фраза: «Научитесь плавать и в бассейн дольют воду по пояс»
Я так понял, тут теперь обсуждается вопрос о том насколько подробными должны быть инструкции при оказании помощи?
Ты Kum знаешь какие мы с Шляпой «заклятые друзья», но тем не менее я приведу в пример его слова (excuse me что немного грубовато):
«Я-то, наивный, полагал, что если человек приходит в сферу высоких технологий, к коим комп. графика, таки, относится, то этот человек по меньшей мере умеет читать со скоростью до сотни знаков в минуту на родном языке и хотя бы дюжину слов в минуту по-английски. Английский в комп. индустрии — что латынь в медицине. Ты видел врача, не читающего латынь, хотя бы по складам?
…В общем, на эту тему было много говорено и писано.
На улицах свинство — @!#$уйте, которые «с английским на ты, а если на вы и через китайца переводчика» улицы мести! Нexуя вам у копмьютера делать, тем более кнопики на нём нажимать.»
___________________________________________
Если нужно наложить на шар несколько текстур без жестких краев, то не нужно ни ФотоШопа, ни Бадипэинта, ни set selection. Поставил галку на Alpha и выбрал Texture/Shader/Gradient — всё! Градиент можешь регулировать по вкусу.
Если нужно наложение текстур на сложный объект, то знания трех страниц мануала явно недостаточно. Тут придется хорошенько разобраться со многими понятиями. О некоторых «понятиях» я уже писал здесь:
http://www.render.ru/forum/read.php?f=20&i=7779&t=7767
Нет, тут более уместна такая, например, фраза: «Научитесь плавать и в бассейн дольют воду по пояс»
Я так понял, тут теперь обсуждается вопрос о том насколько подробными должны быть инструкции при оказании помощи?
Ты Kum знаешь какие мы с Шляпой «заклятые друзья», но тем не менее я приведу в пример его слова (excuse me что немного грубовато):
«Я-то, наивный, полагал, что если человек приходит в сферу высоких технологий, к коим комп. графика, таки, относится, то этот человек по меньшей мере умеет читать со скоростью до сотни знаков в минуту на родном языке и хотя бы дюжину слов в минуту по-английски. Английский в комп. индустрии — что латынь в медицине. Ты видел врача, не читающего латынь, хотя бы по складам?
…В общем, на эту тему было много говорено и писано.
На улицах свинство — @!#$уйте, которые «с английским на ты, а если на вы и через китайца переводчика» улицы мести! Нexуя вам у копмьютера делать, тем более кнопики на нём нажимать.»
___________________________________________
Если нужно наложить на шар несколько текстур без жестких краев, то не нужно ни ФотоШопа, ни Бадипэинта, ни set selection. Поставил галку на Alpha и выбрал Texture/Shader/Gradient — всё! Градиент можешь регулировать по вкусу.
Если нужно наложение текстур на сложный объект, то знания трех страниц мануала явно недостаточно. Тут придется хорошенько разобраться со многими понятиями. О некоторых «понятиях» я уже писал здесь:
http://www.render.ru/forum/read.php?f=20&i=7779&t=7767