Render.ru

Про текстуринг

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Давно мучит меня один вопрос. В доках времени жалко копаться.
Скажем есть у меня tilebale texture. И есть объект, который я хочу затекстурить. При натягивании текстуры на объект, texture support по умолчанию создается размером с объект, соответственно текстура искажается (если она конечно не тех же пропорций, что и объект). Далее надо вручную скейлить projection (чтобы избавиться от искажений). Но как? хочется, чтобы не было искажений текстуры, а вычислениями заниматься в лом...
Может есть способ? Подозреваю, что в texture editor должно быть какая-либо примочка...
Вроде понятно написал. Думаю что все сталкивались с подобным.
Короче, как получить неискаженную текстуру?
 

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Например, хочу затекстурить прямоугольную стену при помощи кирпичной текстуры (которая tileble и квадратная по размеру). При этом надо избежать стретчинга текстуры и не на глаз (так я и сам умею) а точно...
 

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#7
2 Leshiy: wrap включает тайлинг, но не помогает от стретчинга.

2 Anton: Применяешь текстуру обычным образом, затем открываешь Texture Editor, выбираешь вертексы и применяешь к ним еще раз bestfit, убедившись, что включены кнопарики maintain aspect и fit to image. После этого можно работать с текстурой - стретчинга нет...

Вообще, странно, мне всегда казалось, что текстуры по умолчанию не должны стретчится. Очевидно это объясняется тем, что проге проще считать UV от 0 до 1 на координатах текстуры тоже от 0 до 1. Этим объясняется стретчинг
 
#8
никакого стретчинга у меня небыло, а способов оказалась целая куча
 
Сверху