1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Про текстуринг

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Е-moe, 25 июл 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Давно мучит меня один вопрос. В доках времени жалко копаться.
    Скажем есть у меня tilebale texture. И есть объект, который я хочу затекстурить. При натягивании текстуры на объект, texture support по умолчанию создается размером с объект, соответственно текстура искажается (если она конечно не тех же пропорций, что и объект). Далее надо вручную скейлить projection (чтобы избавиться от искажений). Но как? хочется, чтобы не было искажений текстуры, а вычислениями заниматься в лом...
    Может есть способ? Подозреваю, что в texture editor должно быть какая-либо примочка...
    Вроде понятно написал. Думаю что все сталкивались с подобным.
    Короче, как получить неискаженную текстуру?
     
  2. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Например, хочу затекстурить прямоугольную стену при помощи кирпичной текстуры (которая tileble и квадратная по размеру). При этом надо избежать стретчинга текстуры и не на глаз (так я и сам умею) а точно...
     
  3. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Все разобрался. Есть кнопарик в texture editor.
     
  4. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ты напиши, какая кнопка-то, а то вопрос вынес, а ответ - "Сами додумаете". Нехорошо.
     
  5. Guest

    эта кнопка имхо UVs>Wrap in U, Wrap In V
     
  6. Guest

    * subprojection - Fit to Image
     
  7. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    2 Leshiy: wrap включает тайлинг, но не помогает от стретчинга.

    2 Anton: Применяешь текстуру обычным образом, затем открываешь Texture Editor, выбираешь вертексы и применяешь к ним еще раз bestfit, убедившись, что включены кнопарики maintain aspect и fit to image. После этого можно работать с текстурой - стретчинга нет...

    Вообще, странно, мне всегда казалось, что текстуры по умолчанию не должны стретчится. Очевидно это объясняется тем, что проге проще считать UV от 0 до 1 на координатах текстуры тоже от 0 до 1. Этим объясняется стретчинг
     
  8. Guest

    никакого стретчинга у меня небыло, а способов оказалась целая куча
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей