1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про стекло в фр

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем sazzza, 10 ноя 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. sazzza

    sazzza Активный участник

    С нами с:
    21.10.2001
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    11
    Такой вопрос.. вот я сделал в ФР стекло. А оно от источника света отбрасывает тень, как будто не стекло, а непрозрачный обьект. Есть ли в фр такая кнопка, чтобы стекло пропускало свет и не отбрасывало тень?)
     
  2. Guest

    рефракт почти белым сделай.
     
  3. Dobryi_Jedai

    Dobryi_Jedai Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2002
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В настройках тени надо галку поставить, учитывать прозрачность материала
     
  4. Guest

    Смотря что за тень ты используешь если "fr-shadow map" то мне ничто так не помогает как снижения плотности (dens.) или смена цвета тени на более яркий в (shadow parameters)
     
  5. Dobryi_Jedai

    Dobryi_Jedai Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2002
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надо кнопку нажать в свойствах тени, мол, учитывать прозрачность объекта...
     
  6. Glow_

    Glow_ Активный участник

    С нами с:
    08.12.2003
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    маповые карты вообще прозрачность не признают, рейтрейс нужин......
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей