Render.ru

про стек

#1
кто нибудь знает как можно (и можно ли вообще) скопировать модификаторы примененные к одному обьекту (с настройками) на другой ?
 
Рейтинг
101
#2
Не совсем понятно - зачем это нужно... Но...

Возможен такой вариант (но не во всех случаях прокатит...) - опускаешься в стеке объекта с нужными модификаторами до самого объекта, в таком виде добавляешь к нему c помощью attach другой объект, и снова переходишь на уровень посдеднего модификатора. При этом все после-добавленные модификаторы должны примениться к вновь добавленному объекту. Далее делаешь Clone, и возвратившись в стеке опять к самому объекту удаляешь добавленную часть в одном случае, и ту к которой добавляли раньше - в другом. Получаешь два объекта с идентичными модификаторами...

Правда не проще ли до применения первого модификатора вообще, выделить нужные объекты, и уже потом применить к ним нужный модификатор(-ы)...?

Или (в случае с однотипными объектами) просто копировать их с параметрами Instance или Reference...
 
#3
Спасибо.
Зачем нужно? У меня есть модель и к ней применены 8 модификаторов UVW map (каждый на свой канал (map chenal)) я обьект не коллапсил по тому что требуется постоянно вносить изменения. А еще есть та же самая модель, только с меньшим количеством полигонов и чтоб заново не накладывать битмапы я подумал что можно было бы скопировать модификаторы наложения.
 
Рейтинг
185
#4
А не проще нажать на кнопочку "редактировать стек модификаторов", выделить то шо тебе нужно, нажать копировать, выделить те объекты куда надо скопировать, снова - "редактировать стек модификаторов" и вставить...
 
Рейтинг
101
#5
Наверное проще...:)) Только я всё равно никаким из этих способов не пользуюсь сам - за ненадобностью...

Тиунов Иван wrote:
-------------------------------
А не проще нажать на кнопочку "редактировать стек модификаторов", выделить то шо тебе нужно, нажать копировать, выделить те объекты куда надо скопировать, снова - "редактировать стек модификаторов" и вставить...
 
Сверху