1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Про скелет

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 6 ноя 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Подскажите plz. Допустим у меня есть модель персонажа созданая без скелета. Хочу теперь присобачить скелет для анимации и т.д. Что мне надо сделать??? Можно ли просто приаттачить кости или надо новую модель делать, и как все потом настроить? Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    Если у тебя есть biped (сhararter studio), то работа во многом упрощается. Там уже есть готовые скелеты даже с мышцами. Без этого модуля придется создавать не отдельные кости, а иерархию костей со всеми прелестями инверсной и прямой кинематики. Про это можно почитать на сайтах dlight.ru, rival13.narod.ru
    "Натягивание" модели на скелет осуществляется с помощью модификаторов skin или phisique.
     
  3. Guest

    Огромное спасибо...
     
  4. Guest

    http://russian.3dfly.com/Lessons/Max/
    Супер...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей