1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Про сказки...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Puppetmaster77, 14 дек 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Puppetmaster77

    Puppetmaster77

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    .
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
  2. betrayed

    betrayed Знаток

    С нами с:
    08.08.2010
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    64
    Круть, чувствуется классическая школа, сразу такой жирный плюс к скилу! К сожалению, сегодня многие новички не понимают необходимости знакомства с традиционными видами искусства. Пытаются с наскоку все освоить, не вдумываясь)

    Если планируется анимация великана, то сетка, увы, совсем не айс. Слежу за темой!
     
  3. Puppetmaster77

    Puppetmaster77

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    .
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
  4. betrayed

    betrayed Знаток

    С нами с:
    08.08.2010
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    64
    От плана зависит. Если будет на дальнем, то нет смысла делать детальную хайполи, можно запечь в нормал. Если план будет детальным, то можно ретопнуть со всеми расщелинами, либо попробовать дисплейс.
     
  5. Puppetmaster77

    Puppetmaster77

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    А можно сделать две модели: голову для крупного плана или поясной план - отдельно, а лоуполи для общего - отдельно? Понятно, что в идеале заморачиваться так только для снижения времени рендера - не очень гуд, но приходится исхитряться - денег на рендер-ферму не предвидится...
     
  6. betrayed

    betrayed Знаток

    С нами с:
    08.08.2010
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    64
    Разумеется можно, погуглите level of detail.
     
  7. betrayed

    betrayed Знаток

    С нами с:
    08.08.2010
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    64
    Уплотняйте сетку там, где нужны детализация и деформации.
     
    Puppetmaster77 нравится это.
  8. Puppetmaster77

    Puppetmaster77

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    .
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
  9. Puppetmaster77

    Puppetmaster77

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    .
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
    stealten нравится это.
  10. Puppetmaster77

    Puppetmaster77

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    .
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
  11. betrayed

    betrayed Знаток

    С нами с:
    08.08.2010
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    64
    Отличные камни. Вы бы "познакомили" с действующими лицами - Вертогор, Валидуб, еще будут какие-то великаны, герои?
     
  12. Puppetmaster77

    Puppetmaster77

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    .
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
  13. betrayed

    betrayed Знаток

    С нами с:
    08.08.2010
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    64
    Интересно, что выйдет в финале. Очень понравился скетч с ведьмой, атмосфера!
     
    Puppetmaster77 нравится это.
  14. rokky

    rokky Мастер

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    135
    Очень интересно! Вопрос - почему не Zbrush или Mudbox для скульпта? Думаю Вы бы там, как скульптор, такого наворотили...
     
    Puppetmaster77 нравится это.
  15. Puppetmaster77

    Puppetmaster77

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    .
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
  16. rokky

    rokky Мастер

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    135
    А, ну тогда да:) А по-поводу браша не все так страшно, после ретопологии можно в 2 клика перенести всю детализацию на новую топологию, но это уже если решите им заняться, а пока удачи!:) Буду следить!
     
  17. Puppetmaster77

    Puppetmaster77

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    .
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
  18. Puppetmaster77

    Puppetmaster77

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    .
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
  19. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Думаю смело в 2 раза можно "редюсить" сетку.
    Есть ещё вариант делать скин на низкополигональную сетку, а к ней крепить высокополигональную через skinwrap (если в МАХе)
    в синьке не знаю как крепится меш к мешу.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2014
    Puppetmaster77 нравится это.
  20. Puppetmaster77

    Puppetmaster77

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    Спасибо! Тож вот сижу - думаю - увлекся я чего-то.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей