Render.ru

про Shine

#3
Есть один очень хороший способ рисовать звездочки. Он мне нравится - очевидный и извратный:

Прорисовка туманностей:
1. Создай слой, примени к нему Fractal Noise с большим значением комплексности и масштаба
2. Настрой яркость/контраст так, как тебе нравится


Прорисовка звезд (верхний слой с логическим наложением слоя по алгоритму Screen):

1. Создаешь слой, - применяешь моногамный Noise...
2. Сверху применяешь Levels и поднимаешь уровень черного до тех пор, пока у тебя на экране не останется удовлетворяющая тебя картина.
3. Затем подрихтуй с помощью Vector Paint: сделай размер кисти побольше, поставь прозрачность где-нить на 80%, поставь сглаживание мазка и "поудаляй" ненужные звездочки в соответствии с картой туманностей.
4. На все это Glow с нужными параметрами.

Поиграй с аннимацией - будет красиво. Можно еще сверху положить цветовые маски с большим значением Feather со всякими там логическими совмещениями...
Где-то это я уже описывал.....
 
Сверху