Render.ru

про Shelf

#1
Создаю полку. Кидаю на полку Mel команду.
Нажимаю на вкладку, команда выполняется.
Но у команд есть Опшн боксы. Возмоно ли
при нажатии допустим Ctrl и команды на полке
открыть опшн бокс. Буду рад любым советам
 
#2
То же самое, нажимаешь Ctrl+Shift, только выбираешь не команду, а ее опшн бокс и кидаешь его на полку.
 
#3
Kivius, я не совсем понял. Наверно зелёный ещё.
К примеру на полке команда по создании сферы.
Нажал - создал. А если нужен опшн бокс етой сферы?
Сейчас моих знаний хватает на то, чтоб рядом с командой
по создании сферы расположить команду по открытию
опшн бокса сферы. А хотелось бы на полке иметь одну иконку,
кликнул мышой - выполняется команда, кликнул по той же иконки
мышой + Ctrl, открывается опшн бокс. Kivius, будь добра, подбрось
пищу для размышлений.
P.S. Только что заметил, что на родных полках майи при двойном
щелчке открывается этот самый опшн бокс, но не у всех. Extrude Edge открывается, а у Extrude Vertex нет и т.д. Но открывается опшн после того,
как выполниться команда с прежними параметрами, что не есть гуд. Как быть? Новичкам, я думаю, бедет интересно ето узнать. Сенкью.
 
#5
Nicholas, я сначало закинул вопрос, потом прочитал твой ответ.
Если не трудно прочитай P.S. на ветке повыше.
 
#6
всё просто, когда ты создаёшь shelf в .mel файле который как раз и является полкой появляется что-то вроде

shelfButton
-enableCommandRepeat 1
-enable 1
-width 82
-height 54
-manage 1
-visible 1
-annotation "Polygon Cube: Create a polygonal cube on the grid"
-label "Polygon Cube"
-image1 "polyCube.xpm"
-style "iconAndTextVertical"
-command "CreatePolygonCube"
-doubleClickCommand "CreatePolygonCubeOptions"
;
это автоматически созданная кнопочка CreatePolygonCube, обрати внимание на последнюю строчку, вместо CreatePolygonCubeOptions можно написать что угодно
 
Сверху