Render.ru

ПРО RHINO....вопрос!!! ВАЖНЫЙ

#1
Господа!!!
Разьясните новичку вот какую вещь:

Я тут как то вопрос по нурбсам максовским задавал, где мол доки найти и все такое. Мне посоветовали доки по рино прочитать, дак вот, я так понимаю, что рино это прога в которой нурбсы хорошо реализованы, а дальше то что? Конвертнуть в макс и продолжать работать???? Где конечную сборку производить в том же рино? Если к примеру сцена у меня состоит не только из нурбсов, да и вообще в максе то привычней как то работается, дак что на рино переходить или использовать его только как инструмент нурбс моделирования?????
 
#2
Rhino - идеальный моделер сложных nurbs-поверхностей. Макс по сравнению с Rhino рядом не стоит. После того как ты создал объект в рино - через экспорт (либо iges либо 3ds форматы) переносишь в Макс. В нем ты объкт текстуришь, анимируешь, создаешь еще какие нить объекты (это про конечную сборку) и рендеришь все это с Final Render-ом.
Успехов.
 
Сверху