Render.ru

про полигональный моделяж и моделеры.

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Не секрет - большинство пожеланий к Максону about восьмой версии Синьки касаются двух вещей: нормальной настройки камер и полигонального моделяжа. См. wish list-ы. И если с камерами все ясно, то вот с полигональным моделлингом не слишком - сомнительно что Максон введет поддержку n-sides полигонов. А жаль, к таким фичам как экструд вершины или бевел грани привыкаешь моментально и без них крайне неудобно. Ладно, это было вступление. Короче, большинство работающих с Синемой рано или поздно пытаются найти себе более удобный полигональный моделлер. Я щас пользую Nendo (после XSI и на ноутбуке самое то :). Гуру наш, Герман Завитков предпочитает моделить в LW (насколько я знаю). Кому-то нравится Метасеква (мне тоже нравится :) ... Короче кто в чем. Так вот, насколько можно судить по буржуйским 3D форумам все большую любовь у народа завоевывает Wings 3D (http://www.wings3d.com/). Халява. Развивается. Работает под Линухом и Виндами. Один в один Nendo но с дополнительными наворотами, облегчающими работу. Сохраняет в 3ds и obj. Есть полные исходники. Короче - поглядите, может кому и понравится. Я вот щас себе ее качаю..... Завтра погляжу и поделюсь впечатлениями.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#2
м-да.... странненькая программа. весит 700 кило. но это без интерпретатора (а она на каком-то скриптовом языке), с интерпретатором - под 30 мегов. однако - работает. и достаточно шустро. мне как-то не слишком понравилось - у меня Nendo есть, с которой это содрано весьма близко к оригиналу.... хотя - зайти к автору на сайт и поглядеть, что это за штука весьма и весьма рекомендую....
 
Рейтинг
106
#3
СУПОСТАТ !!!!!!!!! Смуту наводишь!!!!!!!!!! На кол, ЕГО !!!!!!!!!!!!! ;)))))))))))))))))
А если серьезно. Все больше отхожу от побочного моделирования в LW.
Все боьше моделирую в Cineme. И пусть кое-что приходиться делать ( через жо.......), но это уже не тяготит. Сила привычки, как я и говорил.
Да не все еще есть в пакете. Есть кое где глюки, которые я уверен исправят. УВЕРЕН !!!!!!! Про полигональный моделинг - сказать ничего немогу, так как он меня устраивает, как есть. А например Сергею Рахманову - очень хочеться, задавать ВЕС у вершин, что бы играть углом сглаживания у ребер.
Все это решаеться, но вот он хочет более простого способа...Единственное, о чем я мечтаю - это иожет полноценный плагин или еще кое-что , для работы с волосами. Не полигональный ( см. на форуме) а полноценный, такой как в LW или в MAXe. А так при наличии 3-4 самых необходимых плагинов намоделить можно ВСЕ !!!!!!!! ГАРАНТИРУЮ!!!!!!!! Главное методично и с любовью к пакету...;)))))))))))


А метание между пакетами...........может и хорошо, а может и плохо.
Сам прошол через это, но тогда выбора небыло, все развивалось, находили новое решение, а сейчас по моему - полигональный моделин с мешсмутом ( если правильно ....) самое то. И что-то другое ..... потеря времени и сил.

P.S. ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ



> м-да.... странненькая программа. весит 700 кило. но это без
> интерпретатора (а она на каком-то скриптовом языке), с
> интерпретатором - под 30 мегов. однако - работает. и
> достаточно шустро. мне как-то не слишком понравилось - у меня
> Nendo есть, с которой это содрано весьма близко к
> оригиналу.... хотя - зайти к автору на сайт и поглядеть, что
> это за штука весьма и весьма рекомендую....
 
#4
Ау, народ... Как все есть? Не может же быть, чтобы всем хватало... Вот мне например как воздуха не хватает НОРМАЛЬНЫХ NURBS... Не мета, а тех самых, которые можно строить по 3 и четырем сплайнам, где можно делать бленды между поверхностями и прочее и прочее - как в Носороге или Майке...
Или бог с ним, на худой конец что-то вроде МАХовых патчей...
Конечно, головы такой техникой делать изврат, но технику - самое оно... Теоритически, конечно, я допускаю, что такое можно и Метанурбами зделать. Но как - даже не представляю. Если надо добиться вполне конкретной кривизны и формы - мне это кажется вообще практически не выполнимым, особенно если модель делается для крупного плана. Или есть что-то такое, о чем я не знаю?
Я вот ждал этих фишек, когда 6 Синька появилась, потом - када седьмая... Сколько же МАХОNы народ мучить будут... Ведь обидно каждый раз из синьки в МАХ лазить - даже если там и стоит наш родной КЕБАСОВСКИЙ рендер. Всеравно не то...
Так что если кто знает ма-а-а-аленькую прогу, которая позволяет моделить патчами как LW или МАХe - свистите!!! И громко. А то пока я юзаю Носорог, но из поднего модели выходят хотя и идеальные, но полигонов!!!!! Немерянно.
 
#5
Этот вингс на P100 с 40 Mb оперативки - отчаянно тормозит. Тогда как lw 5.6 - душка!
 

oleg 1439

Знаток
Рейтинг
20
#6
Я вот ни разу не слышал ,что в русскоязычной аудитории про блендер говорят...www.blender3d.com/BlenderProducts/......сами создатели хвалят...
ну и те кто работают тоже.....весит всего 1.7 мега.
 

oleg 1439

Знаток
Рейтинг
20
#7
а блендер оказывается может экспортировать модели только в dxf , и плагинов для экспорта нету...а так он на LW чем то смахивает:о))
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#8
2 3Diamond: маааааленькая но патчами - это японский хама-патч. ну очень маленький. и кроме этого вообще ни черта не умеет. однако вполне юзабилити. халява, весит порядка мега. глянь тут: http://www.crosswinds.net/~hamapatch/

А вообще... Ну да, конечно... Хочется чтоб синька все могла и все умела. И проблем бы не было.... И чтоб полигональный моделлер был как у людей, и чтоб сплайнами и патчами можно было по людски моделить... И чтоб при SDS можно было веса выставлять... И чтоб рендер держал SSS и HDRI... И чтоб камеры толком работали и внятно глубину резкости считали.. И чтоб шерстистость была... Желательно - люто настраиваемым шейдером... И скрипты, скрипты не забудьте! расчитанные не на программеров, а на юзверей... Эх... Ну к девятой - десятой версии все это, положим, будет. Но ведь нам тогда еще чего-то хотеться станет :)
 
#9
Сергей!!! A кости, кости в ней какие!! В сети почти нет моделей с костями, а если и есть, то одна-две косточки, факт говорит сам за себя.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Guildo, ты еще вспомни всякие фичи типа нелинейной анимации, как в XSI :(
Скачал вот messiah studio, давно хотел посмотреть... Так вот в ней у меня скелет настроился сразу (а вижу я программу в первый раз), и даже как-то без особых проблем... Да уж, максонам еще есть куда копать...
 
#11
Случайно к вам сюда попал, почитал, скачал, попробовал. Ничего прога за неимением лучшей можно попользовать. Одно плохо без интерпретатора работать не хочет, а это 46М после инсталяции и это уже явный перебор для такого простенького моделера. Ещё хочу высказать своё мнение о моделинге в больших пакетах. Всё хорошо и модельки получаются классные и моделить быстрее и приятнее, одно плохо с повышением уровня автоматизации моделинга теряется контроль над кол-вом полигонов. Возьмите Рино или Макс, например. Модельку, которая в финальном рендере будет выглядеть точно так же, в простом полигональном моделере можно сделать в 3 раза легче ( правда просидишь в 3 раза больше :) ).
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#13
Тимофей, это-то ясно... Толко беда Синьки (и достоинство Рины как нурбсового моделлера) - в точном моделяже объекта. Как (к примеру) в синьке наковырять туже самую осточертевшую всем Ауди ТТ? "А? Э...." © Алиса в стране чудес.
 
Сверху