Render.ru

про плаг

#1
подскажите есть ли такой плюг, который делал бы следующее:
имеется сцена с точечными источниками света
требуется отрендерить все тени,
пихнуть их в фаилы
плюс создать новую сцену в которой эти тени наложились бы
в качестве материалов

надеюсь не прошу слишком многого

если кто знает где его качнуть скажу СПАСИБО

ЗЫ: Большое СПАСИБО
 
#2
В МАХе есть Matte/Shadow Material, если на предметы в сцене его наложить, и включить галочку Receive Shadows, то ты только тени и отрендришь, Opaque Alpha - выключает альфу на предметы.
 
#3
ааа
а мне требо для последующего экспорта
чтобы кроме обыкновенных текстуированных материалов
да мешей ничего не осталось

мне нуна потом под opengl все это пустить
 
#4
Ну незнаю, можно же маску сделать, и вырезать потом из картинки в After Effects-е.
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#5
так под OpenGL тени вроде АППАРАТНО должны поддерживаться, там чего-то про T-buffer.
 
Сверху