1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про плаг

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    подскажите есть ли такой плюг, который делал бы следующее:
    имеется сцена с точечными источниками света
    требуется отрендерить все тени,
    пихнуть их в фаилы
    плюс создать новую сцену в которой эти тени наложились бы
    в качестве материалов

    надеюсь не прошу слишком многого

    если кто знает где его качнуть скажу СПАСИБО

    ЗЫ: Большое СПАСИБО
     
  2. Guest

    В МАХе есть Matte/Shadow Material, если на предметы в сцене его наложить, и включить галочку Receive Shadows, то ты только тени и отрендришь, Opaque Alpha - выключает альфу на предметы.
     
  3. Guest

    ааа
    а мне требо для последующего экспорта
    чтобы кроме обыкновенных текстуированных материалов
    да мешей ничего не осталось

    мне нуна потом под opengl все это пустить
     
  4. Guest

    Ну незнаю, можно же маску сделать, и вырезать потом из картинки в After Effects-е.
     
  5. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    так под OpenGL тени вроде АППАРАТНО должны поддерживаться, там чего-то про T-buffer.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей