1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Про pivot ...

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 22 фев 2003.

  1. Guest

    Тут кто-то спрашивал про то как переместить pivot у объекта. Мне тоже интересно. Кто знает, отзовитесь пожалуйста.

    Ну а пока ответа нет, предлагаю решение, - использовать объект Selection как раз в качестве этого самого pivot-а. Надо реальный объект или группу объектов загнать под этот Selection и все. Двигаешь сам Selection - двигается пивот). Кстати, ИМХО весьма удобно :))
     
  2. Guest

    Забыл. Надо переключаться между Object Axis tool и Model tool (в крайней левой полосе).
    И кстати, можно пользовать в качестве пивота и нулевой объект.
     
  3. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    a zto takoe pivot?
     
  4. Guest

    А это ... понимаешь брат, такая классная штука (мечтательно) ...

    В общем, можно сказать, опорная точка объекта, ну или как бы его центр ... хотя может располагаться совсем не в центре, а где-нибудь сбоку :)) Но это в общем-то не важно. Главное, что когда объект вращается, то вращается он как раз вокруг этого самого pivot-а. Самый нагладный пример - маятник старинных часов. Он может состоять из двух объектов - стержня и блина на нижнем конце этого самого стержня. Вот если Pivot этой группы объектов сдвинуть к верхней точке цилиндра-стержня и потом крутить эту группу, то вращаться она будет вокруг этой верхней точки. В итоге, маятник будет качаться как настоящий :))
     
  5. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    nu koroze moshno skasat' zto eto osi objecta(axis), nu gde problem ego peremeshat'?
    Idjosh na Axis-Tool i peredwigaesh kak ljuboi poligon ili tozku. Ili ja ne doponjal wopros??
     
  6. Guest

    Я в Синеме новичек, поэтому не уверен на 100% в том, что пишу и понимаю все правильно. Но например в Майке, жмешь Insert и тянешь этот самый пивот. И все хорошо.
    В Синеме я подобного шотка пока что не нашел. А что касается Model tool и Axis tool, то тут такая вещь происходит ... Вот сделал я кубик. Пивот у него в центре. Включаю Axis tool и пытаюсь тянуть за ось Y - тянется весь кубик. Включаю Model tool - то же самое.
    А вот если я добавлю Null или Selection (ну и кину кубик в него соответственно) и тяну его в режиме Axis tool, то оно как мне надо и тянется. Собственно тянется не пивот объекта в чистом виде, а как раз созданный мной Null или Selection, но мне это без разницы. Эффект получается тот что нужен. А уже в режиме Model tool я кручу Null или Selection, а кубик мой вращается относительно Null или Selection.
     
  7. Unit 2400

    Unit 2400 Активный участник

    С нами с:
    20.08.2002
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    помнится еще в 5ой синьке , была фигунька : можно было пердвигать систему координат любого объекта, и там де 0 0 0 это и была точка ну напрмер вращения, так что думаю должно это быть и в 8.
    насколько я понял это и есть та кназываемый пивот.
     
  8. Guest

    to FSV:
    Есть еще вариант...
    Сделай объект редактируемым и все. В режиме Object Axis Tools будет двигаться, крутится сама опорная точка, в Model Tool объект вокруг опорной точки.т.е. то же самое о чем ты писал, но без добавления объектов.
     
  9. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Wot w tom to i delo, esli ti sosdajosh kubik i ego ne konwetiruesh, to ti i ne smoshesh peredwinut' pivot, nashmi na C i moshesh dwigat' kuda xozesh!
     
  10. Guest

    есть такой удобный плужок, центер аксис..
    дык там можно привязывать пивот к чему угодно, кнопку нажал--спина мокрая.
    например выделяешь точку на объекте лезешь в параметры говоришь привязать пивот, все ..
    где взять не помню. давно как то нарыл..и почта не работает сейчас...
    может позже
     
  11. Guest

    2FSV. У параметрических объектов пивот не передвигается. Можно сделать его редактируемым (перевести в полигоны). А если хочешь оставить параметрическим то можно сделать его подчиненным к Null Object и уже у него передвигать пивот.
     

Поделиться этой страницей