Render.ru

про Particle flow, shape instance

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#1
если для частиц шейп инстансом присвоить объект, текстура этого объекта разве не должна читаться в системе? или чтото не так ?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Должна.
Даже если этот объект - группа с кучей материалов.
Если стоит галка Acquire Material.
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#3
текстурой используется битмап сиквенция, и походу этот битмап используется для системы как для одного объекта .. или нет
 

Вложения

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#4
Странно... Окно "Missing Map Coordinates" при рендере не появляется?
Должны переноситься с образца и материалы, и маппинг.
Возможно что-то с наложением текстуры на самом образце.
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#5
не, окно не появляется, все вроде нормально ... ну текстура обычным битмапом ложится "planar from object XYZ" .. может скинешь свою сцену, буду признателен!
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#7
еще вопрос походу: кинул анимированную текстуру в опасити для полигона, вырезает нормально как бы, а какие варианты есть чтобы полигон объемным казался, всмысле чтобы у него была адекватная толщина ?
если таким же образом эту текстуру для объемной фигуры применить, то она полая получается ?! однозначно не в кайф
 

Вложения

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#8
infer, лови сценку.
Что касается второго вопроса, то текстурой вряд ли получится. Можно, например, использовать Boolean и потом анимировать его операнды.
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#9
Banzay, спасиб за сценку! разобрался.
но вот насчет булинов .. хмм, если один операнд, еще куда не шло .. а если несколько, и модификатор типа нойс применить ..это я незнаю что за машина нужна.

интересует такой эффект как на картинке. подозреваю что это работа скрипта .. где бы раздобыть
 

Вложения

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#11
это на первый взгляд. если присмотреться то не все так просто. .. не ну просто конечно при наличии скрипта ..
если хочешь могу ролик выложить куда нибудь этот, посмотришь - поймешь что фишка там есть
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#13
http://ifolder.ru/12217833

согласен что можно зделать подобное клоном, гриблом и аррэем из экстрасов - попробовал, получилось чтото похожее .. если не учитывать некоторые мелкие детали, при учтении которых можно зделать вывод что это вообще возможно было зделано партиклами ну или хз чем ..
 
Сверху