1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про Particle flow, shape instance

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем infer, 14 май 2009.

Модераторы: Артер
  1. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если для частиц шейп инстансом присвоить объект, текстура этого объекта разве не должна читаться в системе? или чтото не так ?
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Должна.
    Даже если этот объект - группа с кучей материалов.
    Если стоит галка Acquire Material.
     
  3. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    текстурой используется битмап сиквенция, и походу этот битмап используется для системы как для одного объекта .. или нет
     

    Вложения:

    • 1256902.jpg
      1256902.jpg
      Размер файла:
      199,3 КБ
      Просмотров:
      44
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Странно... Окно "Missing Map Coordinates" при рендере не появляется?
    Должны переноситься с образца и материалы, и маппинг.
    Возможно что-то с наложением текстуры на самом образце.
     
  5. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не, окно не появляется, все вроде нормально ... ну текстура обычным битмапом ложится "planar from object XYZ" .. может скинешь свою сцену, буду признателен!
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    ок.
    Вечером доберусь до компа, скину.
     
  7. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    еще вопрос походу: кинул анимированную текстуру в опасити для полигона, вырезает нормально как бы, а какие варианты есть чтобы полигон объемным казался, всмысле чтобы у него была адекватная толщина ?
    если таким же образом эту текстуру для объемной фигуры применить, то она полая получается ?! однозначно не в кайф
     

    Вложения:

    • 1262357.jpg
      1262357.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1262358.jpg
      1262358.jpg
      Размер файла:
      127,9 КБ
      Просмотров:
      41
  8. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    infer, лови сценку.
    Что касается второго вопроса, то текстурой вряд ли получится. Можно, например, использовать Boolean и потом анимировать его операнды.
     
  9. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Banzay, спасиб за сценку! разобрался.
    но вот насчет булинов .. хмм, если один операнд, еще куда не шло .. а если несколько, и модификатор типа нойс применить ..это я незнаю что за машина нужна.

    интересует такой эффект как на картинке. подозреваю что это работа скрипта .. где бы раздобыть
     

    Вложения:

    • 1264297.jpg
      1264297.jpg
      Размер файла:
      124,7 КБ
      Просмотров:
      56
  10. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Я кроме кучи боксов покорёженных что-то и не вижу ничего...
     
  11. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    это на первый взгляд. если присмотреться то не все так просто. .. не ну просто конечно при наличии скрипта ..
    если хочешь могу ролик выложить куда нибудь этот, посмотришь - поймешь что фишка там есть
     
  12. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Выкладывай
     
  13. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://ifolder.ru/12217833

    согласен что можно зделать подобное клоном, гриблом и аррэем из экстрасов - попробовал, получилось чтото похожее .. если не учитывать некоторые мелкие детали, при учтении которых можно зделать вывод что это вообще возможно было зделано партиклами ну или хз чем ..
     
  14. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Да, очень похоже просто на кучу анимированных экструдов и гриблов :)
     
  15. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    геометрию кстати надо еще уметь! разломать .. не в тапки Сса
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей