1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Про освещение в V-RAY

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Прочитав мануал по VRAY я так и не понял, к сожалению, каким макаром настраиваются VRAY Shadows.
    Если у меня только 1 источник света, типа VRAY Light, то можно ли подстроить тень?
    или V-RAY тень можно выбрать для обычного, не V-RAY источника света?
    И еще при использовании V-RAY источника, картинка усыпана очень мелким зерном...

    Вот еще попробовал заменить, Vray источник, на обычный OMNI
    Получилась вообще какая-то ерунда: вся сцена пересвеченая, хотя MULIPLER у OMNI - вообще 0,5
     
  2. Guest

    попробуй поставить интенсивность ambient color примерно от 40 до 80

    у меня прекрасно рендерит даже при использовании в качестве "осветителя" HDRI бэкграунда...
     
  3. Guest

    Интенсивность, при обычном осветителе?

    Да вот еще, очень примерно имеб представление о HDRI, где бы можно про это почитать, на русском?
     
  4. Guest

    создай обычный источник - поставь ему VRayShadows из параметра, где по умолчанию стоит ShadowMap, не забудь поставить галочку на Cast Shadows - это все ищи в параметрах источника света.
    а настройки abient ligth'а (общего света) ищи в Render->Environment, старайся, чтобы они у тебя не были слишком задраны.
    удачи.
     
  5. Alexey Unzhakov

    Alexey Unzhakov Активный участник

    С нами с:
    24.07.2001
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На ru.meta3d.com есть уроки по хдри...
     
  6. Guest

    Если источник света виреевский-то чтобы тени были мягкие увелич еге размеры (источника света), ну и задери настройки.

    Успехов.
     
  7. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    а победить зерно можно только одним известным способом - задрать до чёрта параметры ГИ.
    А вообще советую тебе сходить на форум darc.ru - там вирей любят :)
     
  8. Guest

    зернистость от Vray Light побеждается увеличением сэмплов источника света (в его настройках)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей