1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Про нурбсы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    В прекрасном уроке на тему стекла (получилось стекляннее, чем в жизни, спасибо!) есть некий стакан, который рекомендуется делать из нурбса. А ВОТ КАК ЕГО ДЕЛАТЬ?! Я с ним уродовалась не знаю сколько, и без толку. В конце концов, тупо сделала из меша...
     
  2. Guest

    Дарова..........

    Так вот про нурбсы......., если в махе, то даже не стоит........, они там такие кривые.......хоть и кричали что в пятерке их исправили и переработали ...... бодягой были, бодягой и остались....

    А для нурбсеров ловчее использовать Rhino....носорог который............,
    А потом импортируй в маху.......Например *.iges форматом............ получаются классные нурбсы.............

    Если че пиши..............
     
  3. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Нурбсы в максе, конечно лажевые, но уж стакан то ими можно сделать точно :)
    А в чем проблема то конкретно?
    Рисуешь обычную нубс кривую.
    Делаешь бокал вращеним.
     
  4. Guest

    вот очень интересно, чем кривые нурбсы в максе? Просто может уже дань моде? Кстати в отличии от признаного нурбс моделлера рино, максовские нурбсы имеют стек, и позволяют модифицировать, передавая эти изменения по стеку. А в рино придется строить поверхности заново...
     
  5. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    >>вот очень интересно, чем кривые нурбсы в максе?
    в количестве инструментов, их настройках и точности и скорости достижения нужного результата....
    Конечно чуть ли не любую поверхность можно построить одними рейлами...
    Но, имхо, это нецелесообразно ...... да и не даст нужного результата...

    >>Кстати в отличии от признаного нурбс моделлера рино, максовские нурбсы имеют стек, и позволяют модифицировать, передавая эти изменения по стеку. А в рино придется строить поверхности заново...

    Поэтому в рино можно в относительном интерактиве работать с нурбс моделями, при загрузке которых макс просто умирает.
     
  6. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    >Конечно чуть ли не любую поверхность можно построить одними рейлами...
    >Но, имхо, это нецелесообразно ...... да и не даст нужного результата...
    мега-аргумент.

    >Поэтому в рино можно в относительном интерактиве работать с нурбс >моделями, при загрузке которых макс просто умирает.
    почему поэтому? стек можно сбрасывать в любой момент.
    пока единственный аргумент против МАХа это то, что нурбсы там тормозят.


    Катерина............мне.........тоже........пиши!!!................
    ......................
     
  7. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Конечно можно и меппинг пофейсовый делать, а потом руками по граням сшивать.....
    И топор метаболами моделить (как в одном чудном тутору по ClayStudio)
    А еще, к нам вот один перец приходил - тест приносил. Смотрим - странно как-то - половина объектов - просто примитивы. А он говорит: "ты не поверишь, но я примитивами не пользуюсь. Я это все из сплайнов делал"

    Так что никто не запрещает......

    Я уж не знаю принято ли у членов Сиграфа пользоваться чем-то кроме макса, но по-моему даже при беглом взгяде на нурбсы в рино или майе - все довольно очевидно.
     
  8. Guest

    Если с кривостью НУРБСов еще можно бороться, то с кривостью инсрументария-интерфейса я не могу... Загружаю РИНО...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей