Render.ru

Про нурбсы

#1
В прекрасном уроке на тему стекла (получилось стекляннее, чем в жизни, спасибо!) есть некий стакан, который рекомендуется делать из нурбса. А ВОТ КАК ЕГО ДЕЛАТЬ?! Я с ним уродовалась не знаю сколько, и без толку. В конце концов, тупо сделала из меша...
 
#2
Дарова..........

Так вот про нурбсы......., если в махе, то даже не стоит........, они там такие кривые.......хоть и кричали что в пятерке их исправили и переработали ...... бодягой были, бодягой и остались....

А для нурбсеров ловчее использовать Rhino....носорог который............,
А потом импортируй в маху.......Например *.iges форматом............ получаются классные нурбсы.............

Если че пиши..............
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Нурбсы в максе, конечно лажевые, но уж стакан то ими можно сделать точно :)
А в чем проблема то конкретно?
Рисуешь обычную нубс кривую.
Делаешь бокал вращеним.
 
#4
вот очень интересно, чем кривые нурбсы в максе? Просто может уже дань моде? Кстати в отличии от признаного нурбс моделлера рино, максовские нурбсы имеют стек, и позволяют модифицировать, передавая эти изменения по стеку. А в рино придется строить поверхности заново...
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#5
>>вот очень интересно, чем кривые нурбсы в максе?
в количестве инструментов, их настройках и точности и скорости достижения нужного результата....
Конечно чуть ли не любую поверхность можно построить одними рейлами...
Но, имхо, это нецелесообразно ...... да и не даст нужного результата...

>>Кстати в отличии от признаного нурбс моделлера рино, максовские нурбсы имеют стек, и позволяют модифицировать, передавая эти изменения по стеку. А в рино придется строить поверхности заново...

Поэтому в рино можно в относительном интерактиве работать с нурбс моделями, при загрузке которых макс просто умирает.
 
Рейтинг
32
#6
>Конечно чуть ли не любую поверхность можно построить одними рейлами...
>Но, имхо, это нецелесообразно ...... да и не даст нужного результата...
мега-аргумент.

>Поэтому в рино можно в относительном интерактиве работать с нурбс >моделями, при загрузке которых макс просто умирает.
почему поэтому? стек можно сбрасывать в любой момент.
пока единственный аргумент против МАХа это то, что нурбсы там тормозят.


Катерина............мне.........тоже........пиши!!!................
......................
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Конечно можно и меппинг пофейсовый делать, а потом руками по граням сшивать.....
И топор метаболами моделить (как в одном чудном тутору по ClayStudio)
А еще, к нам вот один перец приходил - тест приносил. Смотрим - странно как-то - половина объектов - просто примитивы. А он говорит: "ты не поверишь, но я примитивами не пользуюсь. Я это все из сплайнов делал"

Так что никто не запрещает......

Я уж не знаю принято ли у членов Сиграфа пользоваться чем-то кроме макса, но по-моему даже при беглом взгяде на нурбсы в рино или майе - все довольно очевидно.
 
#8
Если с кривостью НУРБСов еще можно бороться, то с кривостью инсрументария-интерфейса я не могу... Загружаю РИНО...
 
Сверху