1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про наследственность объектов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    вот хочу узнать такую вещь
    в МАКСЕ есть три вида дубликации объектов
    копия
    инстансе
    референсе
    в мае можно только первые два (стандартным методом)

    а вот можно ли чтобы до определенного момента модель наследовала все свойства анимации и т.д. от своего оригинала, но поверх еще наложить какой нибудь модифткатор (например, вывернуть нормали)
    т.е. два объекта абсолютно одинаковые, но нормали смотрят в разные стороны.
    и для управления дочерним достаточно изменить родительский, т.е. связь остается
     
  2. Guest

    Можно. Нужно лишь связать определенные атрибуты шэйпов.
    Для двух мешей нужно связать outMesh одного шэйпа с InMesh другого. И будет тебе счастье...
    Для нурбов нужно связать соответсвенно worldSpace с create. И вновь будет тебе счастье...

    А вот один майщик не связывал атрибуты outMesh и inMesh, и не было ему счастья...только геморрой...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей