Render.ru

про наложение текстур..???

#1
Подскажите как правильно наложить текстуру на коробку=Box для в/кассеты.
Вернее на каждую ее сторону.
Ведь если смотреть на коробку из под лиц.в/кассеты,
то на каждой ее стороне имеется своя картинка...???
Как это правильно сделать?
Мне нужно два варианта:
1. Есть 6 картинок отсканированных с каждой стороны в/кассеты?
Это для одного типа наложений
2. Имеется цельная картинка=выкройка. Т.е. отсканированная таже самая картинка,
только в плоском, развернутом виде.
Заранее признателен всем!
 

Slava Khramyshev

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Можно с помощью 1)MultiSubObject(это в редакторе материалов) или с помощью )UWVMapping(в модификаторах объекта)
1) в редакторе материалов нажимаешь на кнопку Standart, затем выбираешь MultiSubObject, там выбираешь тектуры, которые нужны. потом в модификаторах объекта выбираешь EditMesh>face выделяешь нужные Фэйсы, и в самом низу там есть кнопки с цифрами, выбираешь ту по счету которой стоит текстура, которую ты постаил в MultiSubObject
Если не понял, то поищи где нибудь в уроках.
2) Накладываешь текстуру на объект и в модификаторе выбираешь UWVMapping и двигаешь гизмо или вращаешь, как надо.
 
#3
1. BOX у тебя edit mesh. заходишь в подобект poligon выделяешь одну сторону...ищешь в списке id..назначаешь id=1..потом (не снимая выделения с полигона-кладёшь сверху модификатор UVWmap..planar..подгоняешь по форме..ставишь id=1.. заходишь в material Editor..выбираешь материал вместо Standart - Multi/Sub-obj...применяешь материал к BOX..заходишь в первый под-материал..в канал Diffuse выбираешь Bitmap..загружаешь картинку стороны..указываешь в Bitmap что id=1..заходишь в модификатор EditMesh отключаешь выделение poligon..поднимаешься вверх к модификатору UVWmap..одна сторона сделана. остальные точно так же..только id ставь уже =2 (и т.д.)

2. Назначаешь BOXу материал у которого в канал Diffuse выбираешь Bitmap - твоя картинка. кладёшь на BOX модификатор unwrapUVW..заходишь на подуровень select face...выделяешь сторону..кнопка Edit...вываливается окно..ищешь кнопку (с техугольником) filter selected faces..нажимаешь..
подгоняешь оставшееся под картинку...так для каждой стороны
 
#5
Lucky3D - в первом варианте не проще ли пофейсовый мапинг вкатать..? Тогда текстура четко по каждому АйДи на каждый полигон натянется. Разве что повертеть потом в анвраме на 90-180-270 градусов....
 
#6
В данном случае я бы посоветовал использовать связку photoshop+max..
1 .В фотошопе разместить фото всех сторон как можно компактнее на одном рисунке
2. В Макс-е (используя UVWMap и UnwrapUVW) пополигонно затекстурировать коробку... Без всяких Multi-Subj материалов...

По крайней мере низкополигональные модели (каковой является и коробка) удобнее текстурировать используя именно "геймерскую" технологию текстурирования....
 
#8
Накладываю на 2-ой полигон другую картинку, первая у меня искажается?
Что не правильно делаю?
Непонятны мне следующие моменты, возможно из-за этого
у меня искривляется первая картинка:

1. ...После того как я модификатором UVWmap/planar подогнал картинку на первом Полигоне
нужно указать в Bitmap что ...id=1
Как и где это сделать???

2. ...После того как я уже наложил картинку,
как и где нужно указать в Bitmap что id=1???
Спасибо
 
#9
modify - Edit mesh - by faces... далее найдешь окошко с надписью ID. Выделяешь один фэйс - ставишь в окошке нужный ID и этот фэйс принимает нужную текстуру.
 
Сверху