1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про наложение текстур..???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите как правильно наложить текстуру на коробку=Box для в/кассеты.
    Вернее на каждую ее сторону.
    Ведь если смотреть на коробку из под лиц.в/кассеты,
    то на каждой ее стороне имеется своя картинка...???
    Как это правильно сделать?
    Мне нужно два варианта:
    1. Есть 6 картинок отсканированных с каждой стороны в/кассеты?
    Это для одного типа наложений
    2. Имеется цельная картинка=выкройка. Т.е. отсканированная таже самая картинка,
    только в плоском, развернутом виде.
    Заранее признателен всем!
     
  2. Slava Khramyshev

    Slava Khramyshev Активный участник

    С нами с:
    09.08.2002
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно с помощью 1)MultiSubObject(это в редакторе материалов) или с помощью )UWVMapping(в модификаторах объекта)
    1) в редакторе материалов нажимаешь на кнопку Standart, затем выбираешь MultiSubObject, там выбираешь тектуры, которые нужны. потом в модификаторах объекта выбираешь EditMesh>face выделяешь нужные Фэйсы, и в самом низу там есть кнопки с цифрами, выбираешь ту по счету которой стоит текстура, которую ты постаил в MultiSubObject
    Если не понял, то поищи где нибудь в уроках.
    2) Накладываешь текстуру на объект и в модификаторе выбираешь UWVMapping и двигаешь гизмо или вращаешь, как надо.
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    1. BOX у тебя edit mesh. заходишь в подобект poligon выделяешь одну сторону...ищешь в списке id..назначаешь id=1..потом (не снимая выделения с полигона-кладёшь сверху модификатор UVWmap..planar..подгоняешь по форме..ставишь id=1.. заходишь в material Editor..выбираешь материал вместо Standart - Multi/Sub-obj...применяешь материал к BOX..заходишь в первый под-материал..в канал Diffuse выбираешь Bitmap..загружаешь картинку стороны..указываешь в Bitmap что id=1..заходишь в модификатор EditMesh отключаешь выделение poligon..поднимаешься вверх к модификатору UVWmap..одна сторона сделана. остальные точно так же..только id ставь уже =2 (и т.д.)

    2. Назначаешь BOXу материал у которого в канал Diffuse выбираешь Bitmap - твоя картинка. кладёшь на BOX модификатор unwrapUVW..заходишь на подуровень select face...выделяешь сторону..кнопка Edit...вываливается окно..ищешь кнопку (с техугольником) filter selected faces..нажимаешь..
    подгоняешь оставшееся под картинку...так для каждой стороны
     
  4. Guest

    Срасибо за помощь, щас опробую выши советы
     
  5. Guest

    Lucky3D - в первом варианте не проще ли пофейсовый мапинг вкатать..? Тогда текстура четко по каждому АйДи на каждый полигон натянется. Разве что повертеть потом в анвраме на 90-180-270 градусов....
     
  6. Guest

    В данном случае я бы посоветовал использовать связку photoshop+max..
    1 .В фотошопе разместить фото всех сторон как можно компактнее на одном рисунке
    2. В Макс-е (используя UVWMap и UnwrapUVW) пополигонно затекстурировать коробку... Без всяких Multi-Subj материалов...

    По крайней мере низкополигональные модели (каковой является и коробка) удобнее текстурировать используя именно "геймерскую" технологию текстурирования....
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    2KOT - наверное да..
     
  8. Guest

    Накладываю на 2-ой полигон другую картинку, первая у меня искажается?
    Что не правильно делаю?
    Непонятны мне следующие моменты, возможно из-за этого
    у меня искривляется первая картинка:

    1. ...После того как я модификатором UVWmap/planar подогнал картинку на первом Полигоне
    нужно указать в Bitmap что ...id=1
    Как и где это сделать???

    2. ...После того как я уже наложил картинку,
    как и где нужно указать в Bitmap что id=1???
    Спасибо
     
  9. Guest

    modify - Edit mesh - by faces... далее найдешь окошко с надписью ID. Выделяешь один фэйс - ставишь в окошке нужный ID и этот фэйс принимает нужную текстуру.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей