1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про материалы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest



    можно ли как-то узнать какому объекту в сцене присвоен тот или иной материал?
    конечно можно открыть редактор и посмотреть название материла например Wall и т.д.
    а потом найти в сцене объект с таким же название, но такое невсегда возможно.
    Соответствия в названиях всегда бывает у акуратных людей.
    Хотя бывают наверное и исключения.
    Часто в сцене встречается названия материалов(Map#23, Map#43 и т.д.)
    Так вот как определить такое?
    Наверное мой вопрос понятен???
     
  2. jeck00

    jeck00 Активный участник

    С нами с:
    05.02.2004
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    просто поставь галочку в браузере материалов "By object"
     
  3. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ...выдели объект > в MatBrowsere > Selected = узнаеш каков у него материал
    ...в MatEditore справа есть SelectbyMaterial = узнаш какие объекты у мата
     
  4. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Товарищи! подскажите методику борьбы с матириалами. Вот представьте - я насоздавал кучу материалов мультиобъектных. сами материалы я назвал по человечески, а вот подматы внутри названы по умолчанию. я упёрся в проблему - они пересекаются и дерутся между собой, названия у них одинаковые. Скажите - есть ли в максе плагин или утилита, проверяющая имена матов и подматов. Можно ли автоматически добавить нолик или ещё что к дубликатам матов?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей