Render.ru

про материалы

#1
Ээээ...здравствуйте;))
я ваще тут в первый раз....
и в максе еще чайник
я никак не пойму как в нем делать текстуры, где настраивать их свойства (отражение, свечение и т. д. и т. п.)?
все время поражаюсь, как можно создать такую текстуру для дивана, которая будет больше похожа на ткань, чем реальная, глядя на которую легко представляется, какая она на ощупь...
как делать паркет или стеклянную кружку, пластик или метал...
где можно найти информацию об этом, конкретную, по шагам и с примерами???
народ вы ведь тоже были чайниками)
обясните или если это очень сложно и долго, то дайте ссылку на толковое описание!!!
надеюсь на помощь)
заранее спасибо)
 
#2
сами поражаемся - как это делают?! -это только дискрету известно, но он молчит!!!!!!!!!! .......:)))
 
#3
Очень рекомендую купить книгу издательства Питер "Эффективная работа в
3D Studio MAX". Очень толково, доходчиво. Также позагружай и исследуй
разные примеры. Быстрый вызов редактора материалов - клавиша M.
Когда заимеешь какие-нибудь понятия прочитай книгу "3D Studio MAX Спецэффекты и дизайн". Тоже про материалы неплохо написано. Если хочешь, могу скинуть на ящик маленькую сцену с бархатной коробочкой для
колец и опишу как получены бархат и золото.
 
#4
Большое спасибо (я думал будет больнее:))
Я посмотрю эту книжку, а коробочку с описанием было бы очень даже полезно)
если не трудно отправь на agg@green.tsu.ru
 
#5
Хороший человек Сергей... Правильно советует. Маров спасет тебя, и из чайника ты превратишься в Teapot. (Маров - это автор книжек полезных) Удачи :)
 
Сверху