1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про материал подскажите,плиз

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня есть нурбовая плоскость ( созданная лофтом),я ей задал материал blinn, конвертю её в полигоны,а материал ,зараза, уже не лежит ровно: всё какими-то полосками.Люди,поделитесь опытом,что я делаю не так.
     
  2. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    так залезь в uv-texture editor и глянь, че у тебя с uv-шками...
     
  3. Lezvie

    Lezvie Знаток

    С нами с:
    04.10.2004
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ..... попробуй выставь в рендере макс. качество текстуры и глянь настройки UV текстуры... Просто нурбс от полигонов очень отличается сеткой... соответственно меняется натяжка текстуры... Есть еще вариант: если объект не слишком сложный можно просто уменьшить количество полигоновЮ тогда эффект будет более похожим на нурбс!
     
  4. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    сделай soften normals !
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей