Render.ru

про lightscape ...несколько вопросов ...

Tatame

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
такая история ..
поставил я накануне (4 часа назад) этот самый лайтскейп ..не потому что сильно в нем нуждался .. просто для самообразования .. и возможно для применения на работе ..т.е.виз.интерьеров ..
(на самом деле всегда хотел чтобы получались рендеринки фото качества..)
так вот ..для начала столкнулся с ошибками при импорте максовских файлов связанных с текстурами ..потом ввёл меня в заблуждение до ужаса простой интерфейс ... неудобная работа с моделью .. в смысле простейшие операции(зум, пан и тд).. сейчас рендерится сцена ..чувствую .. долго будет рендерится ..так как я полный самоучка и действую почти всегда интуитивно(я на это не жалуюсь) то возникает пару вопросов ..
кто разобрался ..в этом творении ...скажите ..
какова философия работы с лайтскейпом ..и какие есть тонкости которые следует обязательно знать ....
большое спасибо ..
 

Tatame

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
товарищ .. вот не надо таких сообщений ..если можешь помочь (или хочешь) то ...
а писать про то что это очень долго .. нудно .. и вообще .. это я и сам могу написать .. и легче мне от этого не будет ..
бэст регардс ..
 
#4
Немного прокомментирую слова:
здесь на вопрос "Как научиться работать там-то и там-то" никто не будет мемуары писать. Я просто в свое время брал и печатал доку на английском фирменную.
Шо ж, предлагаете ее по-русски в форуме пересказывать?
Вот насчет finalRender'a, Insight'a или прочей новомодной фигни - пожалста - сами учимся коллективно.....
 

Tatame

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ок ... ок ...хорошо ..ладно ..
вопрос закрывается ....
будут конкретные вопросы .. приду ...не обижайтесь
 

Sergey Pogosyan

Активный участник
Рейтинг
5
#6