про Личный номер
- Автор темы Микита Нихалков
- Дата создания
Я, как человек, "съевший кучу собак" на руководстве большими проектами в течение полутора десятков лет, и для которого понятия "план-график", "технология", "распределенная работа" и проч. - не пустой звук, а вполне реальные "условия работы", могу оценивать профессионализм тех, кто порой числит себя "супервайзером". Могу сказать, что многих из тех, кто сейчас посчитал себя "крутым" на некторых проектах, нельзя в действительности пускать коров пасти, не то, что управлять проектами!
Никита, относясь к тебе и твоим коллегам с большим уважением, не могу удержаться от простого вопроса. Скажи мне, ну, с какой стати стоящие на грани очевидного художественного бессилия и не обладающие даже на зародышевом уровне способностями менеджером, вдруг стали числить себя "крутью безмерной"? Ссмех порой берет просто, когда кто-то из вчерашних провинциалов, видевших до недавнего времени монтажку с полупрофессиональной графикой да DV, по два-три года постучавших по кнопкам в московской студии, созданной позавчерашним комсомольским вожаком, сумевшим вовремя сп...ть кругленькую сумму и облепленный связями с подобными ему "деятелями", начинает "разводить" тусовку.
Скажи мне честно, есть такая команда, которая смогла бы "от и до" провести всю предсъемочную подготовку, работу на площадке, разработать технологии и проконтролировать их исполнение? Кто бы смог корректно составить сметы, а не так, чтобы потом приходилось откачивать продюсера и бухгалтера? Кто написал бы исполняемый план-график, а не туфту, с которой можно только в сортир сходить - на большее не сгодится?
Скажи мне, к вам часто ходят за консультациями? А к кому-то другому?
Я прямо изложил свое мнение.
И ОЧЕНЬ ДУРНО выглядят твои и jack'а контраргументы. Доводы в духе:"Сам дурак" - не показатель интеллекта.
Зачем так уcираться в споре? Назовите свои креатуры! Будем знать.
Пусть и банально звучит, до для нашего уровня тусовки мы должны жить дружно, не так ли?
Никита, относясь к тебе и твоим коллегам с большим уважением, не могу удержаться от простого вопроса. Скажи мне, ну, с какой стати стоящие на грани очевидного художественного бессилия и не обладающие даже на зародышевом уровне способностями менеджером, вдруг стали числить себя "крутью безмерной"? Ссмех порой берет просто, когда кто-то из вчерашних провинциалов, видевших до недавнего времени монтажку с полупрофессиональной графикой да DV, по два-три года постучавших по кнопкам в московской студии, созданной позавчерашним комсомольским вожаком, сумевшим вовремя сп...ть кругленькую сумму и облепленный связями с подобными ему "деятелями", начинает "разводить" тусовку.
Скажи мне честно, есть такая команда, которая смогла бы "от и до" провести всю предсъемочную подготовку, работу на площадке, разработать технологии и проконтролировать их исполнение? Кто бы смог корректно составить сметы, а не так, чтобы потом приходилось откачивать продюсера и бухгалтера? Кто написал бы исполняемый план-график, а не туфту, с которой можно только в сортир сходить - на большее не сгодится?
Скажи мне, к вам часто ходят за консультациями? А к кому-то другому?
Я прямо изложил свое мнение.
И ОЧЕНЬ ДУРНО выглядят твои и jack'а контраргументы. Доводы в духе:"Сам дурак" - не показатель интеллекта.
Зачем так уcираться в споре? Назовите свои креатуры! Будем знать.
Пусть и банально звучит, до для нашего уровня тусовки мы должны жить дружно, не так ли?
Вот ты въедливый какой, я ж просил выслать отчёты НЕ ТОЛЬКО для меня - для усех стараюсь !!!(рву волосы на груди)
Про сардельку вовремя напомнил - ломанусь ка в ресторацию, миска борща от Пушкина, да тарела салата из ""морских обитателей" + бокал красного вина для бонтонности (щас на чилийское перешел) - достойно завершит пятницу.
таки жду отчёта...
Про сардельку вовремя напомнил - ломанусь ка в ресторацию, миска борща от Пушкина, да тарела салата из ""морских обитателей" + бокал красного вина для бонтонности (щас на чилийское перешел) - достойно завершит пятницу.
таки жду отчёта...
> Кто бы смог корректно составить сметы, а не так, чтобы потом приходилось откачивать продюсера и бухгалтера? Кто написал бы исполняемый план-график, а не туфту, с которой можно только в сортир сходить - на большее не сгодится?
Ну если это работа суперавайзера, то я испанский летчик. Я не голословил, когда говорил свои слова. Просто видел КУЧУ планов из разных фильмов, где Аркадий был супервайзером и присутствовал (!) на съемках. Знаешь что это были за планы? Цитирую тебя же:
> а не туфту, с которой можно только в сортир сходить - на большее не сгодится?
Хотя нет, теперь понимаю, что с вашей, Бабай, точки зрения написать грамотно смету (читай "с@!#$ить побольше бабла") - самое то, чем вы занимаетесь. Три супервайзера. Три толстяка. )))
Ну если это работа суперавайзера, то я испанский летчик. Я не голословил, когда говорил свои слова. Просто видел КУЧУ планов из разных фильмов, где Аркадий был супервайзером и присутствовал (!) на съемках. Знаешь что это были за планы? Цитирую тебя же:
> а не туфту, с которой можно только в сортир сходить - на большее не сгодится?
Хотя нет, теперь понимаю, что с вашей, Бабай, точки зрения написать грамотно смету (читай "с@!#$ить побольше бабла") - самое то, чем вы занимаетесь. Три супервайзера. Три толстяка. )))
Ты что, действительно идиот???? Днем еще были в отношение тебя сомнения - сейчас их уже нет!
А КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ СМЕТА НА VFX???? Тетя Маня из стряпает? Или Марь Иванна, бухгалтер????
Да при ЛЮБОМ мало-мальском вопросике ГАЛОПОМ бегут к супервайзеру - откуда же бухгалтер или продюсер, который обычно в этих вопросах еще тупее бухгалтера, смогут узнать стоимость того, о чем они порой слышат в первый раз????
Или ты думаешь, что тот же Горшенин САМ не устанавливает стоимость своих спецэффектов или пластического грима? Ну, ты и болван, jack... Просто на всю голову!
Далее "о планах", которые ты видел. Может, ты и ваяешь планшеты метр на два, да только результат пока есть (реальный - заметь!) от того, что renderfox делал!
А то, что такие идиоты, как ты, в туалетах свои жoпы скребут чужим ватманом - это уже забота психиатров.
Ну, и о "гениальном выводе", которым ты завершил свой диагноз.
Господа!
Renderfox, он же - Аркадий, весит ок. 60-ти кг. Теперь вы ТОЧНО знаете, какой он ТОЛСТЯК и мог ли его видеть на съемочной площадке jack !
М-дя... Плодит же страна уродов...
А КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ СМЕТА НА VFX???? Тетя Маня из стряпает? Или Марь Иванна, бухгалтер????
Да при ЛЮБОМ мало-мальском вопросике ГАЛОПОМ бегут к супервайзеру - откуда же бухгалтер или продюсер, который обычно в этих вопросах еще тупее бухгалтера, смогут узнать стоимость того, о чем они порой слышат в первый раз????
Или ты думаешь, что тот же Горшенин САМ не устанавливает стоимость своих спецэффектов или пластического грима? Ну, ты и болван, jack... Просто на всю голову!
Далее "о планах", которые ты видел. Может, ты и ваяешь планшеты метр на два, да только результат пока есть (реальный - заметь!) от того, что renderfox делал!
А то, что такие идиоты, как ты, в туалетах свои жoпы скребут чужим ватманом - это уже забота психиатров.
Ну, и о "гениальном выводе", которым ты завершил свой диагноз.
Господа!
Renderfox, он же - Аркадий, весит ок. 60-ти кг. Теперь вы ТОЧНО знаете, какой он ТОЛСТЯК и мог ли его видеть на съемочной площадке jack !
М-дя... Плодит же страна уродов...
Набираешь http://www.umpstudio.com/
Во всех проектах VFX делали мы. К этому надо добавить еще более полусотни (если - не более сотни) работ в кино, видео, клипах, рекламе, оформлении телеэфира, полиграфии и проч.,сделанных вне компании, в основном - до начала работы в ней.
Относительно компании "Триграф" могу сказать следующее. По широте задач, которые она может решить, разработав, создав и реализовав ооригинальные технологии, в России равных нет. Это не голословное заявление - просто дико-удачное стечение обстоятельств. При этом компания удачно сотрудничает с родственными студиями в совместных проектах, помогает друзьям, в том числе, бескорыстно. Не далее как в только что прошедшую пятницу у нас в гостях были наши друзья-коллеги из Питера, полезно провели день.
Смею заверить, таких анацефалов, как jack, в наших друзьях нету.
Во всех проектах VFX делали мы. К этому надо добавить еще более полусотни (если - не более сотни) работ в кино, видео, клипах, рекламе, оформлении телеэфира, полиграфии и проч.,сделанных вне компании, в основном - до начала работы в ней.
Относительно компании "Триграф" могу сказать следующее. По широте задач, которые она может решить, разработав, создав и реализовав ооригинальные технологии, в России равных нет. Это не голословное заявление - просто дико-удачное стечение обстоятельств. При этом компания удачно сотрудничает с родственными студиями в совместных проектах, помогает друзьям, в том числе, бескорыстно. Не далее как в только что прошедшую пятницу у нас в гостях были наши друзья-коллеги из Питера, полезно провели день.
Смею заверить, таких анацефалов, как jack, в наших друзьях нету.
>Ты что, действительно идиот???? Днем еще были в отношение тебя сомнения - сейчас их уже нет!
У меня тоже сомнения на счет тебя пропали. Сидишь, в начале первого ночи отвечаешь @!#$ню какому-то идиоту на форуме. Только еще один идиот на это способен.
>А КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ СМЕТА НА VFX???? Тетя Маня из стряпает? Или Марь Иванна, бухгалтер????
Ну теперь-то все ясно с вами. Супервайзерами. Куда вам до планов, которые вы снимаете! Надо ведь смету расписать успеть, пивка попить, план-график составить, разработать систему работы на площадке, ну и в конце-концов увидеть отснятый материал в конце дня, махнуть рукой и сказать "И так сойдет!".
>А то, что такие идиоты, как ты, в туалетах свои жoпы скребут чужим ватманом - это уже забота психиатров.
Первый раз услышал о таком занятии. А ты скребешь что-ли?
>М-дя... Плодит же страна уродов...
И не говори!
>Смею заверить, таких анацефалов, как jack, в наших друзьях нету.
Да уж, мне там делать абсолютно нечего.
У меня тоже сомнения на счет тебя пропали. Сидишь, в начале первого ночи отвечаешь @!#$ню какому-то идиоту на форуме. Только еще один идиот на это способен.
>А КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ СМЕТА НА VFX???? Тетя Маня из стряпает? Или Марь Иванна, бухгалтер????
Ну теперь-то все ясно с вами. Супервайзерами. Куда вам до планов, которые вы снимаете! Надо ведь смету расписать успеть, пивка попить, план-график составить, разработать систему работы на площадке, ну и в конце-концов увидеть отснятый материал в конце дня, махнуть рукой и сказать "И так сойдет!".
>А то, что такие идиоты, как ты, в туалетах свои жoпы скребут чужим ватманом - это уже забота психиатров.
Первый раз услышал о таком занятии. А ты скребешь что-ли?
>М-дя... Плодит же страна уродов...
И не говори!
>Смею заверить, таких анацефалов, как jack, в наших друзьях нету.
Да уж, мне там делать абсолютно нечего.
Читал-читал и не выдержал.
jack, насколько я понял, ты меня знаешь - позвони, скажи, кто ты есть - интересно.
По поводу распределения обязанностей: у нас не Голливуд, и полную номенклатуру вфх-сотрудников далеко не каждый фильм может потянуть. Поэтому в данном случае я совмещал три функции: VFX supervisor, VFX coordinator и VFX producer.
И как продюсер, из своего кармана (и не Твое, и не чье-либо еще дело, где я взял эти деньги) выплачивал немаленькие деньги отдельным гражданам, так и не предоставившим никакого результата.
Как супервайзер сидел до часа ночи и правил кривые маски за другими гражданами, у которых рабочий день заканчивается в 19-00
А как координатор ездил по ткацким фабрикам и искал хромакейную ткань по 79 рублей, а не по 250 долларов, и не копейки себе с этого не взял. И когда мой хромакей при очередном переезде съемочной группы потеряли, денег назад не требовал.
Так что, будьте добры, следите за своими словами! Одно дело Бабаевский треп, и совсем другое - публичное обвинение в воровстве.
А что до материала, "отсупервайзенного" мною, так я при съемке стараюсь найти консенсус для всех сторон, и заставлять каскадера рисковать жизнью или продюсера выкладывать дополнительную "штуку", ради того, чтобы художнику было меньше масочек рисовать не буду!
Аркадий Дубинин
(если кто не понял
jack, насколько я понял, ты меня знаешь - позвони, скажи, кто ты есть - интересно.
По поводу распределения обязанностей: у нас не Голливуд, и полную номенклатуру вфх-сотрудников далеко не каждый фильм может потянуть. Поэтому в данном случае я совмещал три функции: VFX supervisor, VFX coordinator и VFX producer.
И как продюсер, из своего кармана (и не Твое, и не чье-либо еще дело, где я взял эти деньги) выплачивал немаленькие деньги отдельным гражданам, так и не предоставившим никакого результата.
Как супервайзер сидел до часа ночи и правил кривые маски за другими гражданами, у которых рабочий день заканчивается в 19-00
А как координатор ездил по ткацким фабрикам и искал хромакейную ткань по 79 рублей, а не по 250 долларов, и не копейки себе с этого не взял. И когда мой хромакей при очередном переезде съемочной группы потеряли, денег назад не требовал.
Так что, будьте добры, следите за своими словами! Одно дело Бабаевский треп, и совсем другое - публичное обвинение в воровстве.
А что до материала, "отсупервайзенного" мною, так я при съемке стараюсь найти консенсус для всех сторон, и заставлять каскадера рисковать жизнью или продюсера выкладывать дополнительную "штуку", ради того, чтобы художнику было меньше масочек рисовать не буду!
Аркадий Дубинин
(если кто не понял
> jack, насколько я понял, ты меня знаешь - позвони, скажи, кто ты есть - интересно.
И не позвоню, и не скажу. Мне одно интересно из всего этого трепа - ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ СУПЕРВАЙЗЕР ЭФФЕКТОВ В РОССИИ??? На съемочных планах никогда нет точек для привязки камеры, нет серого и отражающих шаров, нет информации о линзах на камере и фокальном центре. ЧТО? ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ГОСПОДА СУПЕРВАЙЗЕРЫ??? Все из-за этого (цитата)?
>продюсера выкладывать дополнительную "штуку", ради того, чтобы художнику было меньше масочек рисовать не буду!
Да пошли эти продюсеры в @!#$! Им надо говорить тогда, что ПЛАН НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО, если сейчас не сделать на съемках то, что я говорю. И т. д.
Или вы (три графа-супервайзера) только и будете делать, что "не будете заставлять продюсера выложить лишнюю штуку, чтобы художнику было меньше рисовать масочек"? На хрена вы тогда нужны-то? Как в фильме ("Девушка без адреса"): "Мы - связующее звено между верхом и нижестоящими конторами".
>Так что, будьте добры, следите за своими словами! Одно дело Бабаевский треп, и совсем другое - публичное обвинение в воровстве.
Извини, приношу свои публичные извинения за это обвинение. Поясню: этим я пытался вызвать Аркадия на разговор.
И не позвоню, и не скажу. Мне одно интересно из всего этого трепа - ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ СУПЕРВАЙЗЕР ЭФФЕКТОВ В РОССИИ??? На съемочных планах никогда нет точек для привязки камеры, нет серого и отражающих шаров, нет информации о линзах на камере и фокальном центре. ЧТО? ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ГОСПОДА СУПЕРВАЙЗЕРЫ??? Все из-за этого (цитата)?
>продюсера выкладывать дополнительную "штуку", ради того, чтобы художнику было меньше масочек рисовать не буду!
Да пошли эти продюсеры в @!#$! Им надо говорить тогда, что ПЛАН НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО, если сейчас не сделать на съемках то, что я говорю. И т. д.
Или вы (три графа-супервайзера) только и будете делать, что "не будете заставлять продюсера выложить лишнюю штуку, чтобы художнику было меньше рисовать масочек"? На хрена вы тогда нужны-то? Как в фильме ("Девушка без адреса"): "Мы - связующее звено между верхом и нижестоящими конторами".
>Так что, будьте добры, следите за своими словами! Одно дело Бабаевский треп, и совсем другое - публичное обвинение в воровстве.
Извини, приношу свои публичные извинения за это обвинение. Поясню: этим я пытался вызвать Аркадия на разговор.