1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про конкурс на dlight.ru. субъективное...

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sidoruk, 21 май 2002.

  1. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    на http://www.dlight.ru/contest/ сегодня началось обсуждение работ, поданных на конкурс "Сказочный замок". ну я решил зайти, поглядеть, поголосовать от нехрен делать... и вот теперь не могу понять - это лыжи не едут или я не в своем уме? или 3д графике у нас наступил полный пи@дец? или это особенности самого сайта? эх - таких лютых контестов я еще не наблюдал.... короче говоря, любителям острых ощущений советую зайти. это нечто.
     
  2. Guest

    Угу, очень смешные работы!
    Конкурс, блин!
     
  3. Guest

    прям таки обидно....
     
  4. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Посмотрел... общее впечатление - паноптикум :)))) прям таки собрание сочинений :)))) Ну, када трехмерщик не очень представляет себе грамотные текстуры - это случается... када не представляет, как должен грамотно стоять свет (а зачастую сам факт, что свет всетаки ДОЛЖЕН стоять) - это тоже случается... када человек не очнь представляет возможности и технологии моделяжа, это тоже ужасно, но хоть как-то объяснимо... А вот када "художник" не представляет, как выглдит то, что он рисует - это уже клиника :)))))

    ИМХО, работы бывают трех типов:
    учебные - для отработки навыков и ковыряния в пакете
    никакой ценности, окромя опыта, не имеют.
    выставлять их куда бы то нибыло глупо.
    рабочие - для прокорма создателя
    обычно далеки от идеала, но демонстрируют
    профессионализм и умение создавать видимость
    огромной работы за очень сжатые сроки
    для души - нечто неуловимо редкое и совершенное
    что нравится самому автору - единственные работы
    которые имеет смысл выставлять...

    А там тварится такое... Может мы и вправду вымираем, как мамонты?
     
  5. Guest

    хочется сделать каменный колодец
    текстура, когда она накладываеца на ровную поверхность нормальная, те производит впечатление что ето камни, выпуклые и тп
    но когда я ее накладываю на внутреннюю поверхность цилиндра- беда
    какие тут нужно учесть особенности?
    ЗЫ не работал раньше с текстурами подробно, поетому и вопрос
     
  6. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Просто когда применяешь текстуру к цилиндру, укажи в появившемся окошке режим мапинга. В твоем случае надо из режима UVW mapping переключиться в Cilindrik. Естественно, убедисть, чтобы режим отображения текстуры был back & front.
    Но вообще это слишком просто. Материал ВНУТРИ колодца никогда не бывает таким-же, каки снаружи - там сыро, поётому состояние поверхности човершенно друое. Да и просто натягивать материал на гладкий цилиндр - это только для очень общих планов. Если хочешь получить приличную по качеству картинку - построй ту часть колодца, которая видна в кадре, из камней или бревен - из чего он там у тебя должон быть по сюжету. Запомни, ничего не делает картинку настолько реалистичной, как обилие мелких деталий и качественные текстуры.
     
  7. Guest

Поделиться этой страницей