Render.ru

про конкурс на dlight.ru. субъективное...

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#1
на http://www.dlight.ru/contest/ сегодня началось обсуждение работ, поданных на конкурс "Сказочный замок". ну я решил зайти, поглядеть, поголосовать от нехрен делать... и вот теперь не могу понять - это лыжи не едут или я не в своем уме? или 3д графике у нас наступил полный пи@дец? или это особенности самого сайта? эх - таких лютых контестов я еще не наблюдал.... короче говоря, любителям острых ощущений советую зайти. это нечто.
 

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Посмотрел... общее впечатление - паноптикум :)))) прям таки собрание сочинений :)))) Ну, када трехмерщик не очень представляет себе грамотные текстуры - это случается... када не представляет, как должен грамотно стоять свет (а зачастую сам факт, что свет всетаки ДОЛЖЕН стоять) - это тоже случается... када человек не очнь представляет возможности и технологии моделяжа, это тоже ужасно, но хоть как-то объяснимо... А вот када "художник" не представляет, как выглдит то, что он рисует - это уже клиника :)))))

ИМХО, работы бывают трех типов:
учебные - для отработки навыков и ковыряния в пакете
никакой ценности, окромя опыта, не имеют.
выставлять их куда бы то нибыло глупо.
рабочие - для прокорма создателя
обычно далеки от идеала, но демонстрируют
профессионализм и умение создавать видимость
огромной работы за очень сжатые сроки
для души - нечто неуловимо редкое и совершенное
что нравится самому автору - единственные работы
которые имеет смысл выставлять...

А там тварится такое... Может мы и вправду вымираем, как мамонты?
 
#5
хочется сделать каменный колодец
текстура, когда она накладываеца на ровную поверхность нормальная, те производит впечатление что ето камни, выпуклые и тп
но когда я ее накладываю на внутреннюю поверхность цилиндра- беда
какие тут нужно учесть особенности?
ЗЫ не работал раньше с текстурами подробно, поетому и вопрос
 

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Просто когда применяешь текстуру к цилиндру, укажи в появившемся окошке режим мапинга. В твоем случае надо из режима UVW mapping переключиться в Cilindrik. Естественно, убедисть, чтобы режим отображения текстуры был back & front.
Но вообще это слишком просто. Материал ВНУТРИ колодца никогда не бывает таким-же, каки снаружи - там сыро, поётому состояние поверхности човершенно друое. Да и просто натягивать материал на гладкий цилиндр - это только для очень общих планов. Если хочешь получить приличную по качеству картинку - построй ту часть колодца, которая видна в кадре, из камней или бревен - из чего он там у тебя должон быть по сюжету. Запомни, ничего не делает картинку настолько реалистичной, как обилие мелких деталий и качественные текстуры.
 
Сверху