Друзья!
Если кто знает - объясните пожалуйста мне, как можно качественно покрыть Map'ом обычное двуногое существо (например мужчину). Только пожалуйста попонятнее выражайтесь, типа чтобы было ясно в каком окне какую команду искать.
И еще...
Правду ли говорят что для того чтобы сделать хороший мап у модели не должно быть трех-и-многоугольных полигонов... а только 4-х угольные...
Праду ли говорят что границы разрыва UV необходимо сшивать для качественного исполнения карты... И если да, то как сшивать - Move&Sew или Sew UV...
Буду признателен если кто нибудь пошлет меня куда нибудь кде я могу почитать правильную информацию про маппинг двуногих бескрылых. MayaHelp - не предлагать - я там жил.
Если кто знает - объясните пожалуйста мне, как можно качественно покрыть Map'ом обычное двуногое существо (например мужчину). Только пожалуйста попонятнее выражайтесь, типа чтобы было ясно в каком окне какую команду искать.
И еще...
Правду ли говорят что для того чтобы сделать хороший мап у модели не должно быть трех-и-многоугольных полигонов... а только 4-х угольные...
Праду ли говорят что границы разрыва UV необходимо сшивать для качественного исполнения карты... И если да, то как сшивать - Move&Sew или Sew UV...
Буду признателен если кто нибудь пошлет меня куда нибудь кде я могу почитать правильную информацию про маппинг двуногих бескрылых. MayaHelp - не предлагать - я там жил.