1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПРО КАЧЕСТВЕННЫЙ МАП...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем St.ASH, 4 окт 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    Друзья!
    Если кто знает - объясните пожалуйста мне, как можно качественно покрыть Map'ом обычное двуногое существо (например мужчину). Только пожалуйста попонятнее выражайтесь, типа чтобы было ясно в каком окне какую команду искать.

    И еще...

    Правду ли говорят что для того чтобы сделать хороший мап у модели не должно быть трех-и-многоугольных полигонов... а только 4-х угольные...

    Праду ли говорят что границы разрыва UV необходимо сшивать для качественного исполнения карты... И если да, то как сшивать - Move&Sew или Sew UV...

    Буду признателен если кто нибудь пошлет меня куда нибудь кде я могу почитать правильную информацию про маппинг двуногих бескрылых. MayaHelp - не предлагать - я там жил.
     
  2. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    P.S. Посоветуйте пжалста еще какую нить книгу по маппингу в Maya... Желательно чтобы она содержала исчесрпывающую информацию по данному вопросу+уроки...

    Спасибо.
     
  3. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если ценишь своё время и силы - на thegnomonworkshop.com есть хороший диск по маппингу
    Advanced layout techniques with Sean Mills
    http://thegnomonworkshop.com/dvds/smi05.html
    На мой взгляд это лучшее что есть на данную тему. Стоит 59$.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1
    так то там оприсаны почти все основные способы мапинга :)
    к примеру ноги, руки это цилиндричексие проецирования. тело, тоже. голова это цилиндр и плейн( плейн это верхняя часть головы... )
    в чём проблема? анологии провести трудно?
     
  5. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    For: skif


    Спасибо огромное за наводку. Пробовал - получается намного лучше чем обычно. Я, кстати говоря своим скудным умом как т оне подозревал что можно использовать несколько проекций на один обьект. Спасибо)))


    А как быть с границами разрыва мапа и наличием нечетырехугольных полигонов?
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так не за что :)
    если вопросы появятся конкретные то шли письмом на stoodent{собака}mail.ru

    границы лучшесшивать а потом разрезать, чтоб на бордере размеры поли были одинаковые,а как следствие отсутствие шва...
    а трёшки и многоугольники ведёт себя крайне некультурно при анимации. поэтому я моделю вообще ТОЛЬКО 4 - угольными поли, поэтому как себя они ведут при развёртке не знаю :)
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так не за что :)
    если вопросы появятся конкретные то шли письмом на stoodent{собака}mail.ru

    границы лучшесшивать а потом разрезать, чтоб на бордере размеры поли были одинаковые,а как следствие отсутствие шва...
    а трёшки и многоугольники ведёт себя крайне некультурно при анимации. поэтому я моделю вообще ТОЛЬКО 4 - угольными поли, поэтому как себя они ведут при развёртке не знаю :)
     
  8. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    For: skif

    Начал мапить различными проекциями и возникла другая проблема (может для тебя это - пара пустяков, но я с раннего утра с этим парюсь)). В частности - на лицо я сделал планарный мап а на всю остальную часть головы - сферический... При назначении, допустим, волос - они ложатся только на одну из выбранных проекций... Как можно сварганить дело так чтобы все чики пуки было? Ну, типа - чтобы назначаемая текстура/шерсть/волосы равномерно расползались по всему созданному мапу... а не только по одному из них.

    Или быть может их (планарный и цилиндрический мап) сшить? Если да, то как? Я не могу поселить их вместе для сшивания в UV редакторе - выбирается только один...

    Я знаю ты знаешь как решить это страшное дело)))
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так... выше я тебе дал мыло... вышли архив с моделькой, или с проблемным местом...
    я посмотрю и отпишу тебе...
    и ещё... не само лицо лучше не делать планарную развёртку. а цилиндрикал, а вот не верхнюю часть головы планар.
     

    Вложения:

    • 59106.jpg
      59106.jpg
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      35
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей